10 000 чистой прибыли...

Три  месяца и Вы с деньгами…
(Так бывает!..)

Хотите по быстрому и без криминала срубить десять тысяч (можно и в гривнах) –
тогда welcome to my!..

Три месяца тому назад…
Захожу я, как-то в офис и картина передо мной…
Барышня рвёт на части три вида картонных упаковок с названием
«Подорожник», «Зверобой»  и «Кора дуба».

Поздоровался, - стою и смотрю, - интересно как-то?..
Для приличия взял со стола свежий журнал и листаю, как бы делаю вид,
что интересно… А сам выжидаю. Иногда встряю в разговор по существу и между прочим. Тяну время...
Барышня крученая, - внешность сама за себя говорит, без обручки и в декольте…
Выжидаю...
Но время не стоит на месте, надо мне работать… 
Делаю вид, - электро провода распутываю, настраиваю разный инструмент:
- Пилы, дрели и перфоратор… Рынвы по периметру всего дома надо повесить.
 
Прошёл час с половинкой, а барышня всё рвёт и рвёт
в клочья семи десяти пяти граммовые коробочки из под травы… 
В один мешочек высыпает, другой, третий, четвёртый.
- Весу в каждом килограмм так, - по пятнадцать...
 
Ну, пришло время рассказать о том, к чему я это Вам рассказываю.

В точности я это повторил спустя восемьдесят четыре дня!..
После того, как я раздерибанил около 60 кг., - общего веса разнотравья 
(подорожник, зверобой и вместо коры дуба, приобщил к делу ромашку).
Я упаковал в пластиковые баночки и наклеил 15 тысяч красивых этикеток
на эти же самые баночки, а затем, моему, старшему в годах, но не намного) - 
«родственнику» присоветовал влиться в процентном отношении 75/25,
- мне за идею больше, ему, как, зам аптекой, и на правах кума, - 25%. 
Сорока граммовые баночки с лейбой, - «Натуральный,
экологически чистый продукт для людей пожилого возраста,
страдающими повышенным или пониженным давлением»,- пошёл,
как говорится «с молотка и оптом…» (18 аптек в столичном городе
пожелали реализовать лекарственный препарат)
 
Рецепт был прост и надёжен, - в этих травах есть всё,
чем пользуются старики… 
Пропорция 1:1:1 и за меньшую цену, чем расфасованное сырьё из тех же
компонентов но из-за кордона!..
10 000 чистой прибыли оказались востребованными…
Я, наконец-таки отдал долг двух летней давности моему лучшему другу,
живущему в дальнем  зарубежье!..
 
Мой кум, спустя пару недель предложил по круче дельце чем моё, -
в капсулах этот же продукт и в таком количестве на зарубежье отправить… 

Я не хочу этим заниматься, отдал должок другу и it's over!..

Хотя есть у меня идея, и есть куда часть денег пожертвовать…
Тут, неподалеку Дом престарелых. Бедненько там они живут,
может, - пианино им приправлю в какой нибудь праздничный день?..
- Кто им ещё его купит?..

Вот вам и три месяца, и Вы с деньгами!
А я прощаюсь, - I wish you good luck!
......................
2016 год.
Приобрёл за 120 американских долларов пианино "Украина"
Преподнёс заведующей...
Радости море, а мне удовольствие, - обещался ведь...
Мечты сбываются.
*
Май месяц.
2016 г.

В. Онищенко
13.06.12
2012 г.


Рецензии