Мой подарок

Я с улыбкой вспоминаю свой 45 летний юбилей. Прошло пять лет, но не перестаю удивляться юмору и смекалке моих подруг.
А дело было так: как раз в этом прекрасном возрасте я рассталась с мужем, и несмотря на всю обдуманность моего поступка и принятое решение, я была одинока и грустила безмерно, никуда не выходила и не искала встреч с другими мужчинами. Подруги уговаривали, но я была не преклонная. Но грусть и печаль в моих глазах говорили о многом ……И тогда мои подруги: Зоя и Любаша  решили мне подарить (не догадаетесь, что никогда!), красивого мужчину по вызову на одну ночь!  Про женщин – это не секрет, мы знаем, и как их называют тоже знаем, есть такая древняя профессия, но вот про мужчин….не слышала раньше.
Только  я тогда не знала, что задумали мои подруги, и не могла знать о подарке.
Отмечали юбилей шумно в компании друзей и близких, как и полагалось, много цветов и подарков, много радости, смеха, шуток, танцевали все: и стар, и мал.  Но, праздник подошел к концу.
 Подруги заговорщицки сообщили, что подарок доставят на дом.
Я счастливая ехала домой, ломая голову, что это за подарок.
В 23 часа раздался звонок и Зоя спросила:
-Ты будешь дома, никуда не пойдешь?
-Конечно, я так устала,- ответила я.
Я сбросила туфли и только собиралась снять костюм, раздался звонок в двери.
Так, подумала я, привезли долгожданный подарок.

Я открыла дверь, на пороге стоял высокий красавиц брюнет, с карими глазами, широкоплечий мужчина лет 40-45, в элегантном костюме и от него исходили чарующие запахи мужского парфюма.
Он спросил:
-Можно войти?
-Да, конечно, входите.
И он оказался у меня в квартире. Мы стояли, изучая друг друга. Я минуту ждала, когда же он вручит мне мой подарок, но…он, молча, стоял и смотрел на меня.
Я, не выдержала и спросила:
-Ну, давайте же мой подарок.
Он смутился, и неловко поправляя костюм, ответил:
-Может быть сначала чай, кофе…..ну, не могу я прямо так сразу……
Я удивилась, но чай, так чай, налила чай, торт оставался с банкета. Гость с аппетитом начал уплетать торт.
Я насторожилась, и опять спросила:
-Ну, может я все - таки возьму свой подарок?
Гость раздраженно ответил:
-Ну, потерпите же вы, Галина, не могу вытащить его, пока….
Я удивилась еще больше, ничего не понимая, села в кресло и уже жалобно промяукала:
-Послушайте, давайте я помогу вам его вытащить…..
Отчего мой гость поперхнулся и подскочил со стула, и вдруг закричал:
-Ну, куда вы так торопитесь, он же здесь и вы все получите, я принес его.
Я недоуменно уставилась на гостя и спросила прямо, глядя в глаза:
-Еще торта хотите? Не дам! Пока не получу свой подарок!
Гость возмущенно проговорил:
-Ну, хоть бы имя спросили или ласково как то назвали меня. Не могу работать в такой нервной обстановке…

Тут я уже не выдержала и закричала:
-Слушайте, что вы себе позволяете, сейчас же отдайте мне мой подарок!
На что гость парировал:
-Ну, хоть давайте потанцуем что ли, у вас музыка есть….?
Я побелела от наглости гостя.
-Может вас еще и в кровать положить? Сейчас же, отдайте подарок, я долго буду ждать?

Гость нервным движением расстегнул ширинку, и брюки медленно сползли на пол ….
Он опустил глаза на брюки и тихо прошептал:
-Ну, что вы наделали, сбоев никогда не было……
Я ошалело уставилась на брюки и не своим, металлическим голосом спросила:
-Зачем было подарок прятать так далеко?
Гость схватил брюки и уже он истошно закричал
-А вы что хотели, что бы я нес его по морозу в минус 30 градусов и потом как бы вы его  получили?

Я подумала, что схожу с ума, и это какой- то проходимец, которому подруги отдали подарок, а ему не хочется мне его вручать!
Я, пошатываясь, подошла к стене и прошептала:
-Послушайте, ну идите же сюда ко мне, отдайте его и я вас отпускаю, с Богом.

На что гость, судорожно сделав глоток, спросил:
-Ну, допустим, я подойду к вам, и что вы будете делать, как вы его возьмете? Он от меня неотделимый!

Меня начало трясти мелкой дрожью.
Я решительно подошла к гостю и в лицо ему выдохнула:
-Отдайте мой подарок, он дорогой, мои подруги заплатили за него деньги, сейчас же отдайте!

Гость начал пятиться, и неосознанно стал придерживать брюки….., потом он побежал вокруг стола, остановился, вытащил из кармана несколько соток долларовых бумажек и швырнул их на стол, и перешел на визг:
-Заберите, заберите свои деньги, мне от вас ничего не нужно!

Но я пришла в неописуемую ярость:
-Вам, конечно, ничего не нужно, зато мне нужно – отдайте мне мой подарок!
И тут гость заскулил:
-Ну, отпустите меня, я  уже ничего не могу отдать, пожалуйста….., хотите, еще приплачу вам!?

Я поняла, что не получу свой подарок (похоже гость немного того) и он ничего мне не собирается отдавать! Я села в кресло,  начала набирать номер телефона Зои, что бы сообщить, что подарок мне так и не вручили.
В этот момент я увидела, как гость застегивает брюки, и усталым голосом, полным нежности спросила(решила хитростью получить то, что мне принадлежит):
-Ну, зачем вы одеваетесь, дайте, я хоть его потрогаю, подержу в руках, а потом уже и идите……….

Гость остановился, видно его задел тембр моего голоса, что- то неуловимо в нем изменилось.
Он удивленно посмотрел на меня и начал двигаться к креслу. Гость не успел застегнуть брюки, и я с ужасом увидела, что с ним происходит….
И тут до меня начало смутно доходить, о каком подарке идет речь.

Я поднялась, голова закружилась от усталости и напряжения праздничного дня, от выпитого  шампанского, ноги подкосились,  и я потеряла сознание ….
Когда я открыла глаза, гость брызгал на меня водой из стакана.
Комната медленно раскачивалась, я тряхнула головой, и удивленно, глядя на гостя, спросила:
-Так вы и есть мой подарок?
Он заулыбался и сказал:
-Конечно, вы разве этого не знали?

Потом мы пили чай с тортом, долго хохотали с ним над каждой нашей репликой, я не смеялась так с юности. Через час он ушел, я извинилась за своих подруг, и закрыла за ним дверь.
Я зашла в зал, а на столе лежала купюра в сто долларов, и на салфетке было написано» С днем Рождения!»
Потом через неделю он позвонил, и мы договорились пообедать вместе.

А подругам я тоже приготовила подарки на юбилей, из области фантастики, но они об этом еще не знают. 
Удивительные у меня подруги! И история произошла со мной из разряда «Улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой!».




15.01.2009.


Рецензии