В отпуске

Песок горячий! Поджаривает ступни, лечит. Давно пора прогреть этот «храм» души, благо, что июнь такой жаркий. Что же человеку в первую очередь подлечить надо? Нервы, конечно. Эти тоненькие переплетения организма так перепутались за зиму, да холодную весну, что их теперь распутать не просто. Сначала разогреть, как следует, а уж потом и уложить на свои законные места. Эта невидимая арматура весь «храм» разрушить может, если её от ржавчины и коррозии не очистить. Лечится только босыми ногами, да по раскалённому песочку.
Вот и озеро рядом. Мальчик на голубом матрасике плавает. Милый такой. Кажется, ему очень нравится этот мир! Один, родители хоть смотрят? Я вот смотрю на него, и мне этот мир тоже уже нравится.
 А вот малышка, девочка, на меня поглядывает. Думает, наверное, что эта тётя там пишет? Как же ей всё любопытно! Любопытство хорошая вещь, мозг в порядок приводит, «крышу дома моего». Если ещё что-то интересно, то мозг работает, не позволяет дряхлеть. Она на меня смотрит, а я на неё, улыбаюсь. Что девчушка во мне нашла? А, понятно, я же пишу в тетрадку, сидя на пляже, пока все нормальные люди загорают, едят, пьют и купаются. Но я так отдыхаю, вдыхаю, выдыхаю. Ветерок подул, почистит, промоет, все «стены и окна», подправит внешний вид, подкрасит золотистой краской. Что-то стих не получается, слишком интересно наблюдать. Папа девочке маленький бассейн соорудил. Везёт ей, я бы тоже хотела! Ладно, допишу стихотворение, и купаться в озеро. Окунусь, полечу душу. В отпуске душу полечить – святое дело. Этот же кто-то очень умный придумал слово ОТПУСК. Всё что за зиму накоплено – отпустить! Развеять по ветру, сжечь на песке, смыть водой. Накопили мы этой грязи в «храме» своём! Природа отпускает нам грехи наши тяжкие, как умеет. Вот теперь в «храме» чисто, светло, пахнет травой, цветами. Уют такой, что всех полюбить хочется, как эту девочку и мальчика.
Ну вот, сейчас дождь начнётся, в самый неподходящий момент. Убегаю, ничего, завтра вернусь. Лето! Отпуск!

Босоножки летние, - Лет нет, лет нет
Шлёпают под дождиком, - Бед нет. Нет бед
На асфальте лужицы, - Дыши, дыши!
В вальсе капель кружится  секрет души
Не открою зонтика - права трава!
Пятки стали мокрыми, - Жива, жива!


Рецензии
В вальсе капель кружится
секрет души.
Ах, как денёчки летние
дюже хороши!

Вадим Пряхин   23.06.2022 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.