Может романтики? Дневник автора

За очередной чашкой кофе в компании обманчивой летней смуглой луны, что виднеется за кристальным окном,сидя на подоконнике, вдруг навеяло на мысль, от которой на душе стало не то, чтобы тепло, а как бы мягче, не по-летнему пушистее и комфортнее. Первым моим проектом был сайт романтики, где мне удалось собрать пусть не столь много, но вполне в достаточной степени идейных людей. Проект предшествовал некоторым достижениям в сфере литературных конкурсов, литературных премий и был нацелен исключительно на романтику. Несмотря на узкую специализацию был раскручен достаточно неплохо. Но с потерей первой и, пожалуй, на данный момент, единственной музы сайт прекратил свое существование, иначе попросту закрыл его.

Что за мысль сегодня? Целью сегодняшнего проекта, воплощаемого в жизнь с нашей с вами помощью, является некое единение и общее дружеское сплочение. Далеко неспроста понятие "пользователь" заменено "другом". Всех посетителей сайта я искренне считаю своим другом в независимости от его взгляда, критики в мой адрес, в адрес моих произведений и других моих работ. Но одними произведениями сам сыт не будешь и друзей не удивишь. С этого и родилась мысль влить большую толику романтики, процентов на 30 хотя бы, которая несмотря на подчас неспокойное время всегда остается на плаву и в почете. Вместе с этим не устаю повторять, что места "правых рук" на сегодняшний день свободны. Я не считаю себя звездой ни в единой доли степени, просто, честно говоря, есть желание объединить людей, которым возможно не столь интересны мои работы, как живые дискуссии, обмены интересными материалами и некоторым объединением. Сайт www.maxpol.3dn.ru всегда открыт для всех, автор его одинаково ценит критику и одобрение и рад своим новым друзьям.


Рецензии