Дамян Дамянов-Взгляни в глаза...

Взгляни в глаза мои, взгляни!
Не спрашивай, ты просто посмотри,
касаясь нежною рукой.
Не говори.Слова...все ложь.
Взгляни, не спрашивай, взгляни.
Давай мы просто помолчим. 

В моих глазах слеза горчит,
а ты смеешься.Смех твой словно птичья песнь летит
и руки словно ветви нежные ласкают.
Я жил того не замечая-
без неба, без деревьев и без птиц,
надежд, закатов и рассветов.

Твои глаза как капельки росы-
в них синева небес сверкает.
Твое лицо - сияние луча,
а в волосах - пщеничные поля сгорают.
Мои же ночи - без луны, без звезд -
остался бледным я во мраке.

Взгляни- прочтешь тоску в глазах моих
и все поймешь. Протягиваю руки
и с жадностью ловлю украдкой взгляд очей-
там сердце прячется на дне.
Вот потому твои глаза, поверь,
бескрайне много я люблю.


Рецензии
Очень удачный перевод и выбор произведения!

Веселина Русинова

Братислав Либертус На Болгарском   16.04.2013 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лаура Пехливанова

Лаура Пехливанова   16.04.2013 10:10   Заявить о нарушении