Размышления из игрушечной коробки

Размышления из игрушечной коробки.
Встретились однажды ночью в игрушечном мире Новый Медведь и Старый медведь. Старый медведь был очень старый, потерявшей цвет, игрушкой, у него не хватало одного глаза, кое-где нитки повылезали, пух почти вылетел, а хвоста и подавно не было. А Новый Медведь имел аккуратную шкурку, блестящие глазами и бурый, свойственным только медведям, цвет.
-День ото дня одно и тоже,- жалуется Старый Медведь, - лежу в старой деревянной коробке и никому не нужен…
-Ты из коробки что ль?- заинтересовано смотрит Новый медведь.
Старый уныло качает головой.
- Ну и чё там? Как?
- Всё совсем не так… - Старый сделал небольшую паузу, как бы, обдумывая дальнейшие слова. – Всё совсем не так, как мне говорили.
Тут он затих, казалось, что он вообще забыл, что рассказывал. Новому стало любопытно, но заметив, что Старый замолк, нетерпеливо поторопил его:
- Ну?
-Что «ну»? - Старый встрепенулся.
- Как там?
- Где там?
Новый раздражительно посмотрел на Старого.
- Ну там, в коробке!
- Я совсем постарел уже , - смущенно улыбается Старый. – Ну так вот, мне говорили, что там будет совсем по другому, переосмысление жизни, подготовка к новому этапу… А на самом то деле.
Старый снова замолчал.
- Так что же на самом деле?! – с откровенным нетерпением воскликнул Новый.
- А на самом деле, лежу на самом дне и чувствую как тараканы постепенно догрызают мой мех и пух, которым я наполнен. Уныло, тоскливо и жестоко я подхожу к концу. – Старый вздохнул.
Новый не стал ничего отвечать, мысленно обдумывая слова старика…
- А у вас там как? У молодежи? – вежливо поинтересовался Старый Медведь.
Новый задорно улыбнулся.
- Каждый день новые машины, приключения. А сегодня вот Барби на чай приглашала, - Новый заговорчески подмигнул.
В единственном глазу Старого на мгновение зажегся огонёк.
- Мда…И я жил когда то так же как и ты…Сегодняшним днём. Не думал о завтра. А жизнь прошла…Быстро и не заметно...Вот сегодня у тебя есть всё, а завтра ты гниешь в старой коробке…
Новый отмахнулся от Старика, уверенный что этот разговор ни к чему не приведёт.
- Ты наверное думаешь что ты хозяин своей жизни? – грустно улыбнулся Старый.
- Я сам строю свою жизнь, - уверенно заявил Новый.
- Тебе никогда не казалось, что нами управляют, где то там наверху?
- Я атеист. Я не верю в жизнь после ящика.
Старый вздохнул…
- А я вот только сейчас стал видеть то, чего раньше не видел…
- И что же это? – насмешливо спросил Новый Медведь.
- То что нами управляют, строят нашу Судьбу. Иногда мне кажется, что наша жизнь лишь плод чьей- то фантазии. Что мы находимся в гигантской комнате наполненной игрушками, а детки неизвестных нам существ играют нами… Есть любимчики, те которые проживут долго и в роскоши.Это дорогие игрушки. есть ненужные. Их выбрасывают на помойку, они никому не нужны. А есть такие как мы… Временные игроки. Нами играю пока не наскучит, а потом нас оставляют гнить в старой деревянной коробке...
Старый замолчал, а может просто снова забыл о чём говорил. Но Новый не стал его торопить, он застыл в молчание. Так они и остались молчать в своём особом Игрушечном мире.


Рецензии