Начало

         









                1

  В  это  весеннее утро я стоял на одной из центральных улиц  г.Желтоямска, почти возле музыкального салона . Я ждал. Я слушал музыку, которая чистым звуком доносилась из магазина. Сейчас пел Гребенщиков :  Все говорят, что пить нельзя, я говорю, что буду...

Забавно было наблюдать, как очередная машина обрызгивала прохожих, а те шли, как ни в чем не бывало. Одного человека в пиджаке пронесшийся Джип окатил полностью с ног до головы. А он даже шаг не сменил, так же твердой походкой продолжал свое следование с  дорогим кожаным портфелем. Только протер область глаз  для видимости, своим оранжевым галстуком. А в эксклюзивном  брючном костюме женщина, на которую чавкнула подколесной грязью  серенькая Жигули,  почему то запела песню  про кузнечика. Город  сходил с ума…
Полицейские машины и пешие служители Фемиды  то и дело носились по улице, наводили суету. Бегали, передавали друг другу какие-то бумаги. Смешные. Один толстый  подбежал к небольшому  сослуживцу и так рьяно отдал приветствие правой рукой, что сбил фуражку  со своей головы. Она покатилась по улице параллельно ручью талой воды, слегка поворачивая вправо и лево, приподнимаясь на козырьке. Полицейский небрежной трусцой пустился за ней. Из арки вынырнул дворовый  пес,  схватил в зубы этот головной убор и не торопливо побежал,  от толстяка,  лукаво и насмешливо на него посматривая. Будет ли теперь кепка использована по назначению, было не известно. Оба участника этого действа скрылись за павильонами быстрого питания.  Через некоторое время несколько сотрудников дорожно-постовой службы пробежали в том же направлении.  Можно было предположить, что они спешили на подмогу товарищу, для поимки собаки.
Я стоял поодаль от проезжей части перед  готовой к рождению цветов клумбой. Солнце светило. Я ждал. Из музыкального магазина чудесно  лилась Lacrimosa dies illa.

               

 


Рецензии