112 нет! я не учитель! я ученик! вечно! вечно!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







112
НЕТ! — Я НЕ УЧИТЕЛЬ! Я УЧЕНИК! — ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО!


Нет! — я не учитель! я ученик! — Вечно! Вечно! Вечно! Вечно! И пусть! пусть! пусть! пусть! да ни одно СЛОВО поучительное да НЕ ИСХОДИТ из \\ от меня! Да вечно ПУСТЬ! ПУСТЬ! ПУСТЬ! остаюсь, остаюсь, остаюсь я в конце, в самом... В Начале Пути! Люблю ЧИСТЫЙ! ЧИСТЫЙ! ЧИСТЫЙ! лист. Говорят обо мне, пишут обо мне, а я — всматриваюсь в НЕЗАПИСАННОЕ мною, НЕЗАДЕЛАННОЕ, чистое! святое! Я — не учитель, я — ученик; и это уже НАВСЕГДА! Вот. Откладываю умение УЧИТЬ! (А я умею это ДЕЛАТЬ!) Да здравствует СВОБОДА! Да здравствует СВОБОДА! И холст! мой! что оставлен МНЕ. Господом моим. Чистым. Незаписанным. Белезною своею СВЯТЫМ! 

Сдирай! Сдирай! Сдирай! — прозрачные и целомудренные УПАКОВКИ: ты уже не мальчик, они — не девочки. Холсты — оплодотвори, как!.. Ты знаешь, КАК, сам. СВЯТОЕ — не в НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ!

Нет! — я не учитель! я ученик! — и не исходит да ни одно ПОУЧАЮЩЕЕ слово из уст моих! Пусть УСТА мои ПЬЮТ только чистую-чистую-чистую КРОВЬ СВЯТУЮ ИСКУССТВА! И причащаются СВЯТОГО ТЕЛА ЕГО! и шаг мой — да ПЕРВЫМ будет ВСЕГДА! Я не УЧИТЕЛЬ: мой Учитель ГОСПОДИН МИРА — Христос.

Раскаляй! Раскаляй! Раскаляй! — добела! добела! добела! — то! что в тебе! художник! мастер: пусть ОНО ляжет ПОКОЙНО, как воин павший, в ТРАВУ холста ТВОЕГО, жизни.      
 

июнь 10 ночь воскресенье 2012 ~ ~ 2012 четверг ночь 14 июнь


Рецензии