Три пути есть в жизни, три дороги...

ТРИ ПУТИ ЕСТЬ В ЖИЗНИ, ТРИ ДОРОГИ….

Не знаю, откуда я её взял….  Вообще-то, это - песня….  Скорее всего из тетради сидевшего «червонец» парня, он записывал свои и не свои мысли в толстую (как тогда называли – общую) тетрадь. Но она не даёт мне покоя своей правдой….

Три пути есть в жизни, три дороги…
Каждая куда-то приведёт….
Был здоров, здоровы были ноги…
И за счастьем я пошёл в поход. 

Правая, широкая, дорога…
По ней в детстве часто я ходил…
Но, когда я подошёл к обрыву…
Там меня старик остановил….

Левая, широкая, дорога…
Ты давно травою заросла…
По тебе давно не ходят люди…
Ты, дорога, к гибели вела…

Долго я ходил по тем дорогам…
Счастья я нигде не повстречал…
Был здоров – здоровы были ноги…
На пути мне нужен был привал….

Три пути есть в жизни, три дороги…
По какой же мне теперь пойти…
Но, пока здоровы будут ноги,
Знаю, мне покоя не найти….


Рецензии