Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..осуществить мою..мечту..
..невероятно..
..просто..
..но..
..делать этого..
..я не стану..
..иначе..
..заработаю репутацию..
..ревнивца..
..а я..не такой.. 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А вы - её - мечту свою - знаете -
так познакомьтесь - в начале -
- Здравствуйте - мечта -
скажите -

Татьяна Головачёва   15.06.2012 20:21     Заявить о нарушении
..рассуждения человека..
..который в совершенстве знает..
..в чем и состоит..моя мечта..
..иронично-поучительный тон..
..я воспринимаю..
..от мамы..
..пожалуй..
..от любимой женщины..
..и все..
..простите..
.но Вы не относитесь ни к той..
.ни к другой..
..я резок?..
..простите..

Кальб   15.06.2012 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.