Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..не хочу я ни на что..
..смотреть..
..кроме..
..как на тебя..
..лежащую в кровати....ты..открываешь время от времени..
..глаза..
..и..потягиваешься..
..бросаешь в меня..
..маленькой..подушкой..
..и я..
..опять тебя..
..хочу..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...утомленной ....и счастливой......
....засну...держа твою ладонь......
...под тихий шепот твоих губ.....
...ты рядом...мой......
...что то осторожно... пишешь пальцами по моему телу......
...улыбаешься.......
......притягиваешь к себе....
...и снова любишь.....
...каждый раз по новому....
...хочу......принадлежать...
....только тебе....

Виктория Визави   24.07.2012 23:25     Заявить о нарушении
.. и каждый новый миг..
.. приносит силы..
..вновь и вновь..
..дарить любовь…
.нет утомления..в ней..
.. рождается желанье..
..вслед..уже прошедшему..
..мгновению..

.. об одном и том же..
.. но глазами..мужчины..
..и женщины...

Кальб   25.07.2012 08:46   Заявить о нарушении