Среди тысячи лиц...

Среди тысячи лиц,
Среди тысячи глаз,
Я не видел её,
Ни тогда, ни сейчас.

Проникая в глубины,
Читая сердца,
Не встречал, совпаденья души
- До конца.

Всё сплошной «выпендрёж»,
- «Надувные панты»,
А внутри - пустота,
Это точно не ты!

Где богатство души?
Понимающий взгляд?
Неподдельные чувства,
Что в сердце горят?!

Среди тысячи лиц,
Среди тысячи глаз,
Я не видел тебя,
И не вижу сейчас.

Я уже не спешу,
Но с надеждой – любя,
Эти строки пишу
Ожидая - тебя.


Рецензии
Чтобы в спешке в капкан
Не попасть невзначай,
Знай, что время – обман,
Как о Ней — грусть-печаль.

Не придумал ли ты
Образ в красках зари?
Лучше всё же сверять
С жизнью трезвой мечты.

Елена Распрекрасная   15.06.2012 21:55     Заявить о нарушении
Чтобы в спешке в капкан
Не попасть невзначай,
Знай, что время – обман,
Как о Ней — грусть-печаль.

Не придумал ли ты
Образ в красках зари?
Лучше всё же сверять
С жизнью трезвой мечты.

Спасибо дорогая Елена, мне очень приятно, когда кто-то не проходит равнодушно мимо, а показывает свою любовь к окружающим, на деле. Помнишь, я писал, что люблю дельные советы? Так, вот этот совет – дельный. К тому же в стихах, а это много значит! Стихи не пишутся, если нет сердца. И я глубоко оценил, твою искреннюю заботу и опасения, за моё разочарование и печаль.
Но на самом деле, я уже не печален, хотя порой и не хватает второй половины души и тела.
Я не очень беспокоюсь о себе, меня больше волнует жизнь и будущее всего человечества, которые сейчас, как никогда, подвергаются серьёзной и большой угрозе. В том числе твоя жизнь, и миллиардов других. ( Смотри статью: «Ты здесь лишний» http://www.proza.ru/2012/05/17/632). Сознавая реальность происходящего в мире, у меня нет ни времени, ни цели, на устройство своей личной жизни. Но помощь и советы друзей, подчас очень нужны.
Ну а если, когда-нибудь, мне посчастливиться встретить ту, чья частота колебания души, совпадёт с моей, всё может быть и по другому. Но проблема во мне, я слишком сложный: «Обойди весь белый свет - таковых в природе нет. Энто я тебе голуба – говорю, как краевед» (Сказ про Федота Стрельца). Поэтому подобные мне, огромная редкость. Пробовал найти «среди тысячи лиц», но что-то пока не получилось. «Не встречал совпаденья души – до конца». Здесь речь идёт, не о копии или двойнике, а о соответствии друг, другу, двух, и более соединяемых вместе частей единого целого. В истории, правда, нашёл несколько человек, с большим, хотя и не полным совпадением личности. Например, мне во многом близок Никола Тесла – загадка и гений прошлого века. Есть и другие. Я – Собиратель, и частичка каждого человека, присутствует во мне, только, одного больше, другого меньше.
Ну а на твоё стихотворение, я тоже ответил стихом. Удосужься, и прочитай: http://www.proza.ru/2012/06/16/437
С уважением и любовью.
Александр.

Александр Владимирович Михайлов   16.06.2012 11:01   Заявить о нарушении