Лопнувший цветок

Однажды мне на день рождения подарили маленький,миленький цветочек.У этого цветочка было очень странное название,которое звучало как-то так "бумбудумус"... Я посмотрела как надо заботится об этом цветочке,его надо поливать раз в два дня по чуть чуть,а больше про него там ничего не было написано... Я поливала мой цветочек так - как надо,но примерно через месяц одна его половинка лопнула, как воздушный шар... Я очень расстроилась... Но мне надо было уезжать в Эстонию к моей бабушке,поэтому я оставила этот цветочек маме и сказала чтоб она заботилась о нем. Когда я приехала из Эстонии моего цветочка уже не было, мама сказала что он полностью лопнул... С тех пор у меня растут только фиалки и кактусы,с которыми слава богу такого не было... Странный был этот цветок!!!               


Рецензии
Дорогая Алиса, как мне жаль маленького, милого цветочка. У меня тоже трагедия-выживают только кактусы, что делать! Соседка успокоила, сказав, что сама я как те кактусы-колючаю.

Татьяна Алейникова   15.06.2012 08:47     Заявить о нарушении