Вот такие в России Победы...

Фото из интернета.

ВОТ ТАКИЕ В РОССИИ ПОБЕДЫ...

Темнота - ни черта в ней не видно.
Темнота - ты в гробу мне нужна!
Темнота, мне до злобы обидно,
Хоть ты мне ничего не должна.
Вот и свет, но я снова не вижу
То, о чём в темноте я мечтал -
Ведь меня мордой бросили в лужу,
Лишь за то, что я правду искал.

            Здесь всегда полусвет, полутемень,
            Полустон, полукрик, полусвист!
            Почему ж полураб, а не кремень?
            Ты скажи мне, ведь я скандалист!
            На кой чёрт мне такие свободы,
            Коль свободным я здесь не помру...
            Вот такие в России победы, -
            Только плачу я, брат, поутру...

Тишина - ни черта в ней не слышно,
Тишина - ты в гробу мне нужна!
Тишина - мне до злобы обидно,
Хоть ты мне ничего не должна.
Вот и гром, но я снова не слышу
То, о чём в тишине я мечтал -
Ведь меня мордой бросили в лужу,
Лишь за то, что я счастье искал.

           Здесь всегда полусвет, полутемень,
           Полустон, полукрик, полусвист!
           Почему ж полураб, а не кремень?
           Ты скажи мне, ведь я скандалист!
           На кой чёрт мне такие свободы,
           Коль свободным я здесь не помру...
           Вот такие в России победы, -
           Только плачу я, брат, поутру...

14.6.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Темнота... тишина: ничего я не вижу,
Жизнь такую, поверь, я опять ненавижу!

А за что мне любить, я искал лишь покоя,
Дай мне счастья, судьба, от тебя я не скрою:

Все что делал, творил, созидал на удачу,
Оказалось пустым...в луже грязи...задача)))

С симпатией, Лора*

Лариса Финкель   18.06.2012 23:50     Заявить о нарушении
Пустота - ничего, только холод.
Пустота - ничего, кроме льда,
Пустота - я уверен и молод,
И я пью, коль готова бурда!
Коль гуляю - не трогайте душу,
И того, о чём в жизни мечтал...
Ведь меня мордой бросили в лужу
Лишь за то, что я счастье искал.====Спасибки, Лар.

Алекс Тенькофф   20.06.2012 08:37   Заявить о нарушении