Мысли

Я утоплю тебя в прошлом. Попробуешь всплыть - получешь веслом по лбу!

Нет смысла искать ответы на вопросы, если тот, кто их вызывает - глупец.

Я не вижу только плохое - я вижу то, что нужно либо исправить, либо уничтожить, что бы не портило мою картину мира.

Куколка - это формочка для бабочки, в которую залили гусеницу)

Какая избушка дает +1 к приросту сказочников? Сжечь ее!

Мне плохо без тебя, но без тебя мне лучше.

Я порчусь в лучшую сторону... Как омуль с душком.

- Эка тебя накрыло!
- Ага, кок жопой горшок!

С претензией на оригинальность банальная посредственность...

Что ты так смотришь на меня? Я не вписываюсь в твою картину мира? Не удивительно, ведь ее рама в три раза шире полотна!

Судьба это карта с множеством дорог. и вроде все предопределено, но по какой дороге и куда идти, решает каждый сам...

Ни кто не любит ложь. Особенно в свой адрес. Но общаться предпочитают с лицемерами, а не с циниками.

Не топчи ростки пшеницы за то, что они не родились хлебом.

Мне всегда говорили о том, что врать не хорошо. Нагло врали!

из рая в ад, и с неба в бездну. вперед - назад, явлюсь - исчезну.

ударишь меня по левой щеке, сломаю тебе правую руку.

если ты врешь, когда это выгодно тебе, я буду верить в то, что выгодно мне.

лучше верить в щедрых и добрых богов. в нескольких. а то вдруг один из них заболеет, пойдет в отпуск, влюбится и т.д. и не услышит твоих молитв.


Рецензии