Оставь былое

Оставь былое-прошлое.
Что память ворошить?
Снегами запорошено
Желание любить.

Уже теперь не больно мне
И я не в мире грёз.
Я просто птица вольная,
Но не достать мне звёзд.

Под небесами низкими
Лечу только вперёд.
Друзей, что были близкими
Унёс водоворот.

Звезда сверкала яркая.
Тебя звала с собой,
А я ночами плакала,
Как дождик проливной.

И что ты снова маешься?
И смотришь мне в окно...
Другой звезде понравишься.
Ведь их полным-полно...


Рецензии
Иришка, верю, что звёзды сами упадут тебе на ладонь, согреют, отдадут и свет, и нежность, как и твоей ЛГ...

Ирина Голыгина   26.06.2012 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириночка! Всегда надо верить в лучшее... С теплом...

Ирина Белая 3   27.06.2012 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.