Грешник. Глава 56. Нельзя скрывать вечно

Путь Джоша лежал через базарную площадь и главную улицу. То, что он узнал об Азраиле следовало узнать и Даниэлю. По пути домой он решил заскочить к нему в гости. Но вот была одна проблема. Джош не виделся с Анной уже два дня, и девушка затаила небольшую обиду. Ей действительно было неприятно, что за всей этой суматохой с Азраилом, Джош будто бы про неё забыл. Она не хотела сейчас ему всё это высказывать, Анна понимала, что проблема всё-таки важная, но на душе всё равно было как-то не по себе.
Проходя мимо дома Владэка, Джош со злобой смотрел на него и совсем не обращал внимания на дорогу, он даже невзначай толкнул плечом прохожего, который язык за зубами держать не стал.
- Осторожнее! – Немного грубо сказал он.
- Простите. – Обратив свой взгляд на человека, ответил Джош.
Следующие секунды у него на лице было то ли недоумение, то ли шок. Парень, которого он толкнул плечом, свернул во двор дома Владэка, а затем спокойно зашёл внутрь. Кто это мог быть, оставалось для Джоша загадкой. Он даже не представлял, с кем только что столкнулся и, возможно, это к лучшему.
Немного заинтригованно, он продолжил идти спиной вперёд, с интересом смотря на дом Владэка. Недоуменно ухмыльнувшись, он развернулся и прошёл во двор дома Даниэля. Не успел он и в дверь постучать, как она открылась. В проходе стояла Анна, немного строго смотря на Джоша. 
- Привет. – Сказал он, не излучая никаких эмоций.
- Я тебя в окно увидела.
Голова у парня сейчас была забита немного другим. Слишком много всего навалилось сразу. Он прошёл в дом и обнял девушку. Анна обняла его в ответ, стараясь не показывать внутреннюю обиду.
- Где твой отец? – Разжимая объятия и проходя дальше в дом, спросил Джош.
- Он скоро будет. – Равнодушно ответила Анна. И тут она уже не выдержала. – Скажи мне, Джош, долго это ещё будет продолжаться?
- Что? – Недоумённо спросил парень.
- С тех пор, как Адам свихнулся и стал убивать свою семью, ты практически перестал уделять мне хоть какое-то внимание. Я всё понимаю, но когда ты был здесь, на днях, в кабинете моего отца, ты ушёл и даже не поздоровался со мной.
- Во-первых, он не свихнулся! – Подняв вверх указательный палец правой руки, говорил Джош. – Во-вторых, если я поговорю с твоим отцом, то возможно уже завтра всё будет как прежде. А в-третьих, прости. – Жалобно сказал парень, вновь подходя к Анне и обнимая её. – Прости, просто столько всего навалилось. Адама сделали бессердечным, Клэр мертва... Теперь ещё и эти проблемы с куратором и этот странный парень...
- Джош, я всё понимаю, но пойми и ты меня...
- Я тоже всё понимаю. – Перебил парень девушку. – Мы сегодня покончим с бессердечным Азраилом, и всё вновь встанет на свои места. Я думаю, Аннет уже смирилась с тем, что Адам вновь отправится в неизвестные земли на сожжение.
- Смириться с таким? – Возмутилась Анна. – Ты хоть представляешь, каково это? Я не представляю, чтобы со мной было, если бы я узнала, что ты рано умрёшь!
- Я-то как раз таки представляю, каково это! Не в меня стрелял Владэк, а в тебя и я не могу передать, что тогда со мной было! Ещё и эти похороны, которые организовал твой отец... Жуть!
Анна, прищурив глаза, посмотрела на Джоша. На её лице появилась хитрая улыбка, перед которой парень не мог устоять. Он ещё крепче обнял девушку.
- Я люблю тебя. – Нежно прошептал он. – И не знаю, чтобы со мной было, если тогда пуля оказалась без праха.
После такой беседы внутренняя обида у Анны угасла. Джош умел заглаживать свои ошибки. Он доказывал это уже в который раз, но лучше было бы, чтобы он вовсе их не допускал.
- Я тоже люблю тебя. – Крепко обняв Джоша и закрыв глаза, так же мило и спокойно сказала Анна.
Как раз в этот момент в дом зашел Даниэль, немного потеснив парочку.
- Здравствуйте. – Разжав объятия Анны, сказал Джош Даниэлю. – У меня есть срочный разговор, касательно Азраила.
Даниэль прошёл мимо и махнул рукой, подзывая парня следовать за собой.
- Прости. Скоро всё будет как прежде. – Отходя от девушки, прошептал Джош.
Отец Анны, вместе с Джошем, прошёл в кабинет и закрыл дверь.
- Что у тебя? – Усаживаясь за стол, спросил Даниэль.
- Я кое-что узнал у местных священников. Азраил оказывается не так прост. – Оперевшись на стол перед Даниэлем, говорил парень. – Я узнал, что он может просто спускаться к нам, но ведь я уверен, что он не просто так отпустил Зерора, что он просто хотел спуститься, но зачем было именно грешить? Он ведь просто мог спуститься. И священник показал мне икону, на которой изображён Адам! Один в один, только в белом капюшоне. То есть его кто-то уже у нас видел! Ну и самое главное, я знаю, где, скорее всего, будет Азраил этой ночью.
- И где же? – Серьёзно спросил Даниэль.
- Церковь! Священник сказал, что когда ангел спускается, то ночью он может посетить церковь! Надо проверить! Я уверен, Азраил ещё в Мошэне.
- Ты хочешь, чтобы ночью я пошёл с тобой? – Задумавшись, спросил Даниэль.
- Да! И ещё кое-что. – Добавил Джош. – Куратор напуган... Он кого-то боится. Он увёл Бернарда в безопасное место и оставил записку. Где кстати тоже фигурировала церковь.
- Я всё понял. В восемь часов, как штык, у меня! Прах есть?
Джош кивнул в ответ.
- Ну, я пойду, до вечера.
Парень вышел из кабинета, а затем и из дома.
На улице стояла, укутанная в тёплую шаль, Анна.
- Вечером, мы с твоим отцом положим начало конца всем этим интригам с грешными ангелами. Мы поймаем Азраила и начнём его «лечение».
- И всё наладится. – Немного довольным тоном добавила Анна.
- Знаешь, приходи вечером. Поддержи мою сестру, а чуть позже и я приду, надеюсь, что с хорошими новостями.
- Я приду. Обязательно. – Мило ответила девушка.
Джош вновь обнял девАнну, после чего пошёл домой, в ожидании вечера. Он верил, что вот-вот всё закончится. Но всё же Даниэль продолжал вызывать у него какие-то подозрения. Он стал какой-то мрачный, скрытный. В один момент его словно подменили, но вновь Джош ловил себя на мысли, что всё-таки это отец Анны, хранитель.
Придя домой, парень сразу поднялся наверх. Он тихонько подошёл к комнате Аннет. Дверь была приоткрыта, и брат стал рядом, смотря в проём. Сестра разговаривала о чём-то с Эмили. Джош хотел зайти и серьёзно поговорить с сестрой, но всё никак не мог решиться.
- Джош. – Послышался немного грубый голос, увидевшей его сестры. – К нам сегодня вечером придёт один гость, друг Адама. Будь дома и не взболтни лишнего!
- Меня не будет дома. – Открыв дверь, ответил парень. – У меня на вечер особые планы, которые ты, думаю, оценишь... Я верну нам Адама. – Немного помолчав, добавил парень. – Сегодня ночью мы с Даниэлем ослабим его, а что делать дальше нам известно.
- Верну Адама? Вы о чём? – Недоумённо спросила Эмили.
И тут Джош понял ту оплошность, которую он допустил. Он совершенно забыл, что Эмили ничего об этом не знает, и как теперь выкручиваться из этой ситуации было непонятно.
- Во всей этой суматохе со смертью Клэр, Аннет мне просто сказала, что Адам не вернулся из плавания. Что с ним? – С подозрением, встав с кровати, спросила Эмили. – Что с моим братом?
Аннет и Джош обменялись немного паническим взглядом. Оба поняли, что  скрывать это всё больше не получится, парень взболтнул лишнего.
- Эмили, понимаешь. – Неловким тоном начала Аннет.
- Эмили, твой брат ангел смерти! Азраил! – Прямо сказал Джош. – Клэр это знала, мы боялись тебе это рассказать.
Эмили немного ошарашено встала с кровати, попятилась назад и упёрлась в стенку.
- В путешествие его лишили всяческих чувств. – Добавила Аннет. – Враг нашей семьи дал ему указ убить тебя и Клэр...
Джошу ударила по ушам фраза сестры «враг нашей семьи». Она уже породнилась с Эмили и Клэр. Джош её полностью понимал, он тоже считал их своей семьёй.
- Я действительно стрелял в тебя. – Добавил брат. – Потому что за тобой тогда шёл Азраил. В моём пистолете был ангельский прах, он вернул тебя к жизни и таким образом обманул ангела. Азраил уверен, что ты мертва и тебе не угрожает опасность. Эмили, пойми всё правильно!
От услышанного у девушки с глаз потекли слёзы. Она не могла поверить своим ушам.
- Если ты ещё помнишь ту ситуацию с Анной, то её тоже спас прах. – Добавил Джош.
- Владэк тоже к этому причастен? – Присев на пол у стенки, спросила Эмили. 
Аннет мигом встала с кровати и подбежала к подруге, начав её хоть как-то успокаивать, приобняв её, прижав к себе.
- Эмили, пойми всё правильно, Клэр поняла и ты пойми!
- Джош, уйди! – Немного грубо сказала Аннет, поднимаясь с пола вместе с Эмили.
- Аннет, она бы всё равно всё узнала! Рано или поздно, какая разница?
- Джош, уйди, я сама ей всё объясню!
Парень немного психанул, но не стал этого показывать. Он вышел из комнаты, закрыв дверь. Пройдя пару шагов, он остановился и ударил кулаком о стену. Их отношения с сестрой становились только хуже и виноват в этом действительно он.


Рецензии