Грешник. Глава 57. Поимка

Стоило Малику зайти в дом, как к нему сразу же подбежал взбудораженный Кевин. Он схватил ангела за плечи и с какой-то ярой радостью посмотрел ему в глаза.
- Ты знаешь, с кем только что столкнулся? – Громко спросил он.
Малик молчал в ответ, показывая своё недовольство поведением парня, но наглому Кевину было всё равно. Он не обращал на эмоции ангела никакого внимания.
- Это был тот самый Джош! Даже через занавеску я его рожу узнаю! Ты убьёшь, его, да, убьёшь? – Озабочено тараторил парень.
Малик так же, молча, оттолкнул Кевина в сторону и прошёл дальше.
- Не лезь в мою игру! – Немного грубо проговорил ангел. – Я тебя предупреждал! У меня свои планы. Сегодня вечером я иду к ним в гости, где хорошо с ними познакомлюсь...
- Зачем тебе всё это? – Перебил Кевин ангела. – Ты ведь просто хотел отомстить куратору, а потом помочь мне!
Малик уселся на диван и стал смотреть на стоящего в проходе парня.
- Я сказал, что у меня свои планы! Не волнуйся, я свои слова держу! Друзья Гарднеров ещё помучаются. Но они и помогут мне выйти на моего куратора. К тому же, я ещё не придумал, как использовать Азраила в своих целях.
- Малик...
- Майкл. – Поправил ангел парня. – Называй меня Майкл.
- Ну, хорошо, Майкл. – Ехидно сказал Кевин. – И что же ты собираешься делать у них в гостях?
- Узнаю немного о них, найду на что ещё можно надавить, узнаю про их дворецкого Бернарда, через которого любит появляться мой куратор.
- Потом ты со всеми расправишься и что дальше? Ты ведь не собираешься на небо.
Малик громко рассмеялся, закинув голову наверх.
- Видишь это? – Поставив перед собой ладонь, говорил ангел. – На моём пальце кольцо Евы, ту власть, что оно дарует, не знает никто! Даже я не знаю всё, на что оно способно.
- Мир? – Недоумённо спросил Кевин, приподняв одну бровь.
На что Малик вновь громко рассмеялся.
- Мне не нужен мир! Я не жажду всевластия!
- Тогда зачем ты всё это устроил? Зачем украл кольцо, просчитал свою смерть и воскрешение? Зачем всё это? – С небольшим страхом спросил Кевин. – Чего ты хочешь?
- Ты думаешь, я бессердечный ангел, жаждущий мести и всевластия?! – Усмешливо спросил Малик. – Пусть пока для тебя так и будет. Ты никто, чтобы я рассказывал тебе всё, что входит в мои планы!
Кевин прищурил глаза и с подозрением стал смотреть на Малика.
- Не надо так смотреть на меня! Я побуду у тебя до вечера.
- А спросить разрешения? – Усмешливо ухмыльнулся Кевин.
- Ты не против! – Твёрдо сказал Малик, махнув рукой.
Парень поджал губы и быстренько пробежал мимо ангела, на второй этаж. Малик остался в одиночестве и теперь ни что и ни кто не мешал ему размышлять о своей истиной цели.
День в доме Гарднеров пролетел быстро. Аннет  объясняла Эмили, кто на самом деле её брат. Она с трудом принимала это. Если Клэр любила и во всём доверяла брату, то Эмили после недавних событий было намного труднее. Аннет всё же смогла достучаться до подруги, но перед братом у неё всё равно был какой-то страх. Даже если Джош и Даниэль смогут его вернуть, Эмили всё равно будет относиться к нему с опаской.
Джош же ушёл к Анне в районе шести часов. Дома ему было скучно и одиноко. Без Клэр его там ничего не держало. Анна была единственной, кто сейчас могла поддержать парня. Она понимала его и любила.
Время вместе пролетело незаметно. Настало восемь часов, и Даниэль поднялся к голубкам в комнату. Постучав, он приоткрыл дверь и подозвал Джоша.
- Пора. – Сказал он, заглянув в комнату.
Джош встал, поцеловав Анну в щёчку. Девушка смотрела на него любящими глазами, когда парень выходил из комнаты.
- Будь осторожнее. – Прошептала она.
Джош и Даниэль уже спустились вниз. Отец Анны скорым шагом зашёл в кабинет и достал из ящика стола пистолет.
- Твой с собой? – Серьёзным тоном спросил он.
- Конечно.
- Прах?
- Уже в пистолете.
- А запас? Я прахом не снабжён.
Джош вынул из кармана мешочек с прахом и кинул его Даниэлю. Тот словил и, аккуратно держа, развязал его. Он несколько секунд с какой-то жаждой смотрел на него, а затем засыпал щепотку в пистолет.
- Прах. – Протягивая руку, сказал Джош.
- Ах да. – Словно очнувшись от забвения, ответил Даниэль.
Он завязал мешочек и, отходя от стола, положил его Джошу в руку. У парня вновь появились какие-то подозрения и на этот раз явные. Даниэль с таким страстным желанием смотрел на прах, что тот словно искушал его. После увиденного, Джош стал даже немного осторожничать с ним. Даже сейчас, пока они шли к церкви парень ни о чём не говорил. «Лучше поосторожничать», - подумал он.
Шли к церкви они довольно спешно. Оба хранили молчание. Почему молчал Даниэль, Джошу было непонятно, и это вызывало ещё большее подозрение. Но дойдя до церкви, отец Анны молвил.
- Ты следи за куполами, а я проверю всё вокруг.
- Хорошо.
Два часа Даниэль без остановки ходил вокруг церкви, иногда заглядывал внутрь, но Азраила не было. У Джоша уже стала затекать шея и слипаться глаз. Конечно, ещё вся ночь была впереди, но надежда уже была не велика.
- Он не появится. – Подходя к парню, сказал Даниэль.
Но на лице Джоша появилась улыбка, и он указал пальцем наверх. Даниэль обернулся и узрел ангела на верхушке купола.
- Азраил. – Радостно прошептал отец Анны.
Он сразу достал пистолет и нацелился наверх.
- Не промахнитесь! – С волнением сказал Джош.
Даниэль прищурился и нацелил пистолет на ангела, но сноровка подвела его. Рука дрогнула и от попадания пули в золотистый купол была видна искра. После этого Азраил взмахнул крыльями и собрался взлетать, но везенье часто случается с людьми. Джош в один момент достал свой пистолет и практически не целясь, выстрелил в грешного ангела. Пуля попала в живот, и ангел сразу же рухнул, ударившись о купол, а затем, скатившись вниз, упал на землю, немного нашумев.
- Молоток. – Похлопав по плечу Джоша, сказал Даниэль. – Теперь надо унести его.
- К Бернарду! Он поможет нам!
Всё бы хорошо, но на звуки выстрелов и падения дверь церкви приоткрылась, и на улицу вышел священник. Лицо его вызывало полное недоумение и шок, когда он увидел двух мужчин с пистолетами в руках и лежащий, на первый взгляд, труп.
- Что это было? Что вы наделали? – Так же недоумённо спросил он. – Это же вы спрашивали у меня об Азраиле.
- Да и спасибо вам. – С небольшим волнением говорил Джош. – Мы поймали ангела.
- Что ты... – В шоке сказал Даниэль.
- Он священник. Он не расскажет, что в нашем мире появился ангел.
Священник подошёл к лежащему без сознания ангелу и перевернул его на спину. Удивлению его не было предела, когда он узнал лик с иконы.
- Это действительно Азраил! – Восхищенно сказал он. – Ангелы спускаются!
- Вы ведь никому не расскажете? – С опаской спросил Джош. Он стал немного сомневаться в том, что рассказал правду. – Это повлечёт за собой опасность.
- Вы позволите мне понаблюдать за ним?
- Он сейчас не в себе! Как только мы с ним всё разъясним, он сам с вами поговорит.
- Куда вы его? – Отходя от ангела, спросил священник.
Джош, было бы, хотел сказать, но его вовремя остановил Даниэль.
- Вы не возражаете, но у нас мало времени! – Немного грубо сказал он. – Джош, нам надо спешить, прах действует не вечно!
- Да, конечно!
Джош взял ангела за одну руку, а Даниэль за вторую. Они потащили его к дому друга Бернарда полем за городом, так было безопаснее.
- Юноша, вы обязаны рассказать мне всё. – Громко сказал священник вслед уходящим.
- Я завтра к вам наведаюсь! – Ответил Джош.
Они продолжили тащить ангела, надеясь на его скорейшую поправку, что скоро к нему вновь вернётся человечность.
Как же повезло Джошу, что священник оказался честным и умным человеком. Он действительно решил хранить в тайне то, что узнал, дабы узнать ещё больше. Он не был корыстным, ему просто было интересно.


Рецензии