Грешник. Глава 58. В гостях у жертвы

К вечеру Эмили, наконец, поняла всю серьёзность обстановки, и что до момента возвращения человечности Адама ей лучше не высовываться из дома. Аннет умела убеждать, но у Эмили был очень сложный характер и достучаться до неё было в разы тяжелее. «А ведь Клэр умела делать это куда намного быстрее», - подумала Аннет. Она объяснила подруге, что вечером ей не следует спускаться вниз, потому что придёт гость, уверенный в её смерти.
С момента ухода Джоша прошло чуть больше часа, а гость уже стоял на пороге дома. Слегка усмехнувшись, он постучался в дверь. Через несколько секунд дворецкий отворил ему дверь и Малик, кивнув головой, прошёл в дом. С лестницы как раз спускалась Аннет. Ангел, сохраняя на лице усмешливую улыбку, пошёл на встречу девушке, и протянул ей руку. Девушка взялась за неё. Манеры Майкла вызвали у неё чувства первой встречи с Адамом. А ведь на девушке сейчас было то самое платье, которое во Флауэре подарил ей ангел. Такие эмоции вызывали у девушки слёзы, но в этот раз слёзы радости.
- А вы интеллигент. – Улыбнувшись, сказала девушка.
На глазах всё равно навернулись слёзы и девушка быстро проморгалась, чтобы скрыть их.
- Воспитание, ничего с этим не поделаешь. – Мило ответил Малик.
- Мой брат будет позже, у него есть небольшие дела.
- Но тогда у меня будет время поближе с вами познакомиться. – Приятным голосом, нежно сказал Малик. – Вы ведь не против?
- Ну, будет невежливо вам отказать. – Немного кокетливо ответила Аннет.
- Тогда, может, танец?
- А как же музыка? – Растеряно спросила девушка.
- Она нам не нужна.
Малик встал прямо перед Аннет, вытянул в сторону правую руку, держа её, а вторую руку положил ей на талию.
- Майкл, я не умею танцевать. – Опустив взгляд, сказала девушка. – Не забывайте, я не из богатой семьи.
- Значит, будем учиться. – Бодро сказал Малик, глядя на девушку.
Он взял её вторую руку и положил себе на плечо.
- Не переживайте, это легко. – Малик сделал шаг в сторону. – Повторяйте за мной, у вас получится.
Аннет стала прислушиваться к словам партнёра. Сначала всё получалось неряшливо и неуклюже, но постепенно, всё лучше и лучше. Малик умел учить. Его манеры, доброта, интеллигентность вызвали у Аннет ещё более яркие эмоции, чем при встрече с Адамом, но она всё-таки старалась не думать об этом. Она постоянно напоминала себе о своём грешном ангеле.
- Немудрено, что Адам в вас влюбился. – Мило сказал Малик, кружась с Аннет в танце и глядя прямо ей в глаза. – Вы напоминайте мне мою бывшую даму сердца. У вас такая же очаровательная улыбка.
Аннет немного засмущалась. Ей было очень приятно это слышать.
- А почему бывшей?
- Простите, но я не горю желанием об этом говорить. Она погибла, предательски убита. Я знаю, кто это сделал, но месть убийством не по мне.
- Простите. – Вновь опустив взгляд, сказала Аннет. – Я не хотела.
- Не переживайте, Бог покарает его за совершённое.
Аннет и Малик продолжили кружиться в танце. Девушка даже не представляла к кому проявляет симпатию. То, что ей понравился очередной грешный ангел, она не могла даже и подозревать, но возможно на данный момент это даже и к лучшему. Малик помог ей отвлечься от Азраила. И тем более, ни на какой злобный план его действия не походили.
На часах было чуть больше восьми часов вечера, как в дверь раздался стук. Аннет и Малик уже сидели за столом, продолжая беседу за чашкой кофе.
- Наверно, это Джош. – Вставая из-за стола, сказала девушка.
Аннет открыла дверь и немного удивлённо сказала.
- Анна?
- Привет, Аннет. – Спокойно поздоровалась девушка. – Джош сказал прийти вечером, подождать его.
- Конечно, проходи. – Отходя с прохода, сказала девушка. – Знакомься, это Майкл. Хороший друг Адама и Клэр, недавно вернулся в Мошэн.
- Здравствуйте. Я вас почему-то не знаю.
Малик встал из-за стола и подошёл к Анне, поцеловав её в ручку.
- Приятно познакомится, Анна.
- Это, кстати, девушка моего брата.
Малик приподнял брови и усмешливо улыбнулся.
- Я как раз хочу познакомиться с Джошем. Примите это, как комплимент, Аннет, но я поражён, как вы, бедные люди смогли завоевать сердца таких красивых и богатых людей. Я не знаю Джоша, но, наверно, у него отменные манеры и располагающая внешность, раз он добился такую, как вы, Анна. По крайней мере, его сестра таким обладает.
- Джош такой. – Улыбнувшись, ответила Анна. – И другой мне не нужен! – Проходя мимо Малика, добавила она.
Ангел не ожидал такого услышать и немного ошалел от этого. Сразу было понятно, что сделать Джошу больно, флиртовав с его девушкой, было бесполезно, у неё был твёрдый характер, пробить который было невозможно.
- Анна, ты посидишь с нами? – Спросила Аннет.
- Прости, но я подожду Джоша в его комнате. – Поднимаясь наверх, ответила Анна.
- Повезло вашему брату с девушкой. Такую верность редко встретишь.
- Может, продолжим нашу беседу? – Идя к столу, спросила Аннет.
Малик улыбнулся и пошёл за девушкой.
Этим временем Анна зашла в комнату Эмили. Бедная девушка, узнавшая столько нового, лежала на кровати, укрывшись одеялом. Анне показалось, что она уже спит и девушка не стала тревожить чужой сон. Анна спустилась на этаж ниже и зашла в комнату Джоша, где подошла к окошку и стала смотреть в него, дожидаясь возлюбленного.
Спустя некоторое время. Джош и Даниэль продолжали тащить грешного ангела в дом друга Бернарда. Тушка была не легкая, и тащить её столько времени, естественно можно было устать.  А ведь тянуть было нельзя, Азраил в любой момент мог прийти в себя. Тащить приходилось без передыху, как бы не хотелось отдохнуть. И заняло перетаскивание временно бездыханного тела более сорока минут. 
Дотащив тело до дома, Джош громко постучал. Но в этот раз ждать пришлось практически две минуты. Старик долго шёл до двери, и стоило ему приоткрыть её, как Джош резким движение помог ей открыться быстрее.
- Мне нужны ключи от подвала! – Протараторил Джош. – У нас Азраил!
Джош сказал эти слова довольно громко и не спящий Бернард услышал их. Он бегом спустился вниз и вышел на улицу.
- Невозможно! – Немного растеряно сказал Бернард, подходя к хозяину.
- Бернард, мы оставим его под твой контроль. – Начал Джош. – Думаю, каждые часов восемь в него следует вводить прах, причём довольно много. В моём пистолете праха было совсем немного, так что скоро он может прийти в себя.
К этому моменту старичок, хозяин дома, вынес на улицу ключ от подвала. Он положил его Бернарду в руку.
- Пойдёмте. – Сказал дворецкий, начав обходить дом.
Джош и Даниэль вновь взяли ангела за руки и потащили за Бернардом.
Сбоку дома был спуск в погреб. В нём стояло две большие бочки, почти на половину помещения и несколько пустых, запыленных шкафов. Давно никто сюда не спускался. Даниэль и Джош спустили Азраила вниз и положили рядом с бочками.
- Как вводить прах? – Спросил Бернард.
- Есть два варианта. – Ответил Джош. – Либо пуля с прахом, либо кинжал покрытый им же. Причём кинжал, наверно, лучше будет оставлять в нём. – Вот прах. – Кидая Бернарду мешочек, добавил парень. – У меня дома ещё осталась щепотка, которой Адам мне жизнь спас.
- Я сомневаюсь, что здесь надолго хватит. – Разворачивая мешочек и заглядывая внутрь, немного печально сказал дворецкий.
- Бернард, в ближайшее время я раздобуду ещё. У Кевина с корабля его полно! Пока довольствуйся тем, что есть.
- Джош, я тебе больше не нужен? – Обратился с вопросом Даниэль. – Я вдруг кое-что вспомнил и думаю, ещё успею это сделать.
- Конечно, спасибо вам за помощь.
- До встречи. – Выходя из погреба, попрощался Даниэль.
Сейчас каждое слова отца Анны вызывало у Джоша какое-то подозрение. И этот его спешный уход тоже. Парень не стал делиться своими догадками с Бернардом. Он так же последовал домой. Джош был уверен, что Азраил в надёжных руках.
Путь домой занял у него немного времени. Прохладный ночной воздух ему был даже приятен. Он освежал и расслаблял. Не было даже большого желания идти домой, в ту суету, где постоянные, последнее время ссоры.
Придя, Джош застал сцену, которая не очень-то ему понравилась. Изрядно подвыпившая сестра стояла в центре холла и размахивала бутылкой, а в обеденной комнате, сидя за столом эту картину усмешливо наблюдал тот, кого Джош просто не мог не узнать.
- Аннет, Аннет, успокойся! – Подбегая к сестре и забирая бутылку, тихонько сказал брат.
Он поставил бутылку на лестницу и приобнял сестру, пытаясь её утихомирить. Та даже не помнила про обиды, она вообще ничего не помнила. Бедная девушка, ни разу не пившая до этого момента.
- Кто вы и зачем вы это сделали? – Строго спросил Джош, продолжая обнимать сестру.
- Мы с тобой уже виделись. – Вставая из-за стола, говорил Малик. – Я Майкл. Друг Адама и Клэр, в Мошэне недавно.
- Я видел, как вы заходили в дом Владэка! Адам не дружил с той семьёй!
- У меня могут быть свои друзья. – Сохраняя спокойствие и невозмутимость, продолжал Малик. – Я не хочу, чтобы мы начинали с таких допросов наше знакомство. – Протягивая парню руку, продолжал он.
- Зачем вы напоили мою сестру? – Всё так же немного грубо спрашивал парень, игнорирую руку Малика.
- Понимаешь, мы заговорили об Адаме, о его смерти, о смерти Клэр... В общем, твоей сестре стало плохо, ну и результат ты видишь. Слабый у неё организм.
- Она не пила до этого ни разу!
- Ну, прости, прости, каюсь. – С лукавой улыбкой на лице говорил Малик.
Джош тоже сразу заметил необычный цвет глаз собеседника, и всё это казалось ему немного странным.
- Так кто же вы на самом деле? – Серьёзно спросил парень.
- Знаешь, я тебя весь вечер прождал, а теперь мне наверно пора. Скажу тебе только то, что я к вам ещё наведаюсь, потому что с твоей сестрой я подружился. – Малик направился к выходу и, открыв дверь, сказал ещё кое-что. – Уложи сестру спать и наверху тебя ждёт Анна. До встречи, Джош. Жаль, что не удалось побеседовать сегодня.
Малик вышел, закрыв за собой дверь, а вот Джош, проводив гостя недобрым взглядом, взял сестру, которая уже спит и видит десятый сон, на руки, и понёс её наверх, в комнату. Открыв ногой дверь, он прошёл в комнатку и положил сестру на кровать, укрыв её одеялом.
- Сладких снов, сестрёнка. – Сказал он перед выходом.
Следом Джош наведался в свою комнату, где так же, не дождавшись парня, в платье, спала Анна. Джош мило улыбнулся. Он не хотел будить девушку. Парень тихонько подошёл к ней и поцеловал в щёчку. Девушка никак на это не отреагировала и продолжала сладко спать.
Джош снял плащ, ботинки и, не переодеваясь, прилёг рядом. Перед сном на его лице была милая улыбка. Он пододвинулся к Анне и приобнял её.
- Спокойной ночи. – Прошептал парень. – Люблю тебя.
- И я тебя. – Прошептала девушка в ответ.


Рецензии