врать чужому легко

Под ногтями остались крошки Твоего имени.
И опять прокуренное такси унесло меня от него.
От того другого.
Чужого.
Не моего.
           Очередного Не_Того…
Ни плакать,
ни смеяться,
ни напиться,
ни в одиночку прогуляться…
           Ничего не хотелось.

Лишь скорее в ванну и смыть с себя все-все, что напоминает о Тебе.
Напоминает тогда, когда я слушаю песни.
                Когда я пью шампанское.
                Когда он крепко-крепко прижимает , а я задыхаюсь от Не_Твоего запаха…

И он чувствует себя виноватым.
С болью смотрит, как я подрываюсь в три часа ночи и на ходу ему что-то вру.
Говорю-говорю, не давая ему ни словечка вставить.
Чтобы он не спросил :
                «Ты Его еще любишь?».
Конечно же мое актерское мастерство идеально выдаст «нет».
Мой голос не задрожит и глаза не забегают.
Потому что
          врать чужому легко…
А Ты…
Позвонишь и в трехбуквенном «але» услышишь боль…
                пустоту…
                отчаяние…
                бессилие…
Поймешь…
Попытаешься вернуть все своим твердым четким уверенным «люблю»…

У Тебя получиться…
Потому что
          врать чужой легко…


Рецензии
Очень проникновенно и вдохноаляюще!

Александра Довгулёва   14.09.2013 23:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.