Я, не-Я и Никого-нет-дома

В продолжение рассуждений, предпринятых несколько раньше в статье «Любовный треугольник как причина Всего», обратимся ещё к одному загадочному пассажу Откровения, чтобы дать ему объяснение в духе библейского критического реализма: «Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (12:4-5).

Красный Дракон – явление Яхве в Ангельском теле в неоновом спектре (римский аналог Марса, иудейско-христианский аналог Архангела Гавриила, Ангел Давуд в учении Друзей Истины). Почему должен Яхве желать смерти своему собственному дитя: «пожрать», поглотить Его?

Сцена рождения младенца «мужеского пола» повествует о «начале времён», когда Трём Изначальным давались Творцом Яхве человеческие тела для их нисхождения в материю, где им было суждено пребывать 30 эонов – 1260 дней проявления (Откр. 12:6).

Агрессивое настроение Яхве по отношению к собственному дитяте привело к столкновению Его с Архангелом Михаилом, в результате чего желаемое нисхождение, или падение в материю, смогло вообще состояться (Откр. 12:6-9). Архангел Михаил и был, собственно, этим младенцем – человеческим телом, в котором Он воплотился.

Картины, подобные сцене из Откровения, известны в мифологии различных народов актуальной цивилизации. Материя (в Откровении в лице Яхве) стремится «пожрать», поглотить Дух (в лице Мессии), а, по-возможности, Его и уничтожить. То же самое видим в мифологии доолимпийских и олимпийских богов: древнегреческий Кронос пожирает собственных младенцев, как и его римское соответствие Сатурн. И только его сыну Зевсу удаётся избежать этой участи. Когда Зевс вырос, он начал войну с отцом. После десятилетней войны Кронос был свергнут Зевсом и заключен в Тартар. Также поступил и Архангел Михаил с драконом, заключив его в бездну на тысячу лет (Откр. 20:3).

Здесь Зевс, Он же Яхве, получает роль Мессии из аналогичной сцены из Откровения. Кронос – титан, бог «второго поколения» в древнегреческой мифологии, или «второго ранга» – в Учении Служителей Света (http://www.proza.ru/avtor/elenael) – получает роль Яхве.

Подобную историю находим также в иранской мифологии. Ангел Давуд (аналог Марса, Он же Яхве) был воплощён в человеке под именем Гаршасеб. В книге М. Бахара «Исследования иранской мифологии»  читаем о нём следующее. Гаршасеб совершил многочисленные хорошие дела для Бога и людей. Но Гаршасеб совершил также и грех на Небе и на земле. Так, после близости с ведьмой потерял герой своё бессмертие. Его небесный грех перед Создателем был и того страшнее: он потушил Его Сына Огонь. Когда Сын Огонь снова встал на ноги, Он обвинил Гаршасеба в смертном грехе, за что тот заслуживает смерти. На вопрос Заратустры, бывшего здесь же в качестве защитника Гаршасеба, кого Бог возвратит к жизни самым первым, Бог ответил, что Гаршасеба.

Эфир вокруг нас полон посланий-фильмов, одно из которых повествует о противостоянии низшего высшему. Это программы, послания Высших в информационном режиме, которые снова и снова интерпретируются в разное время на разной культурной и этнической почве очень похоже, но не одинаково.

И всё же, почему низшее борется с высшим, почему, согласно Откровения, должен Третий Логос желать смерти собственного Сына? Заметьте, должен, а не просто хочет. Мало того, смерти как таковой не последовало ни в одном из приведенных текстов, потому что её не должно было быть.

Конкуренция Второго и Третьего Логосов, извечная борьба за первенство то ли в отношении женского Первого Логоса, то ли за любовь людей, верующих последователей, идущих кто за Яхве, а кто за Христом –  эти и другие примеры их противостояния находят объяснение в их природе быть проводниками правого пути для Мессии и правого-левого путей для Яхве.

Именно поэтому человеку непросто соорентироваться под водительством Третьего Логоса, который не ставит перед собой задачи спасения по возможности всех, как это делает Мессия. Природная функция Яхве заключается в отсеивании правого от левого. Хотя Его самый тонкоматериальный аналог (нейтрон) имеет такой же «правый» характер, как и Логосов Первого (протон) и Второго (электрон), всё же роль Его ограничивается ролью разводящего по этажам Мироздания.

Женщина, «которой надлежало родить», есть человек. Я Абсолюта в лице Первого Логоса являет собой неисчерпаемый потенциал порождения миров материальных. Но не Она имеется в виду в приведенном выше пассаже из Откровения. Первый Логос не рожает в прямом смысле слова. Рожают сущности тварные. Поэтому сначала сотворены были энергетические тела-переходники, в том числе и для нисхождения Ангелов (первый акт творения человека Быт. 1:26-29). И только затем воплощаются они в человеческих телах.

Именно так Первый Логос воплотилась и в этот раз (в настоящее время) сначала в энергетическом теле, порождённом от энергетического соответствия праотца Авраама, находящегося в таком же переходном теле-аватаре. И только затем получила Она ещё и тело человеческое, которое теперь со всей полнотой отразило Я Абсолюта в зеркале материи – прорыв в материю для Неё завершился.

Таким многоступенчатым путём, лестницей Иакова проходит Я Абсолюта каждый раз, чтобы стать человеком, рождённым от человека. Иисус, как известно, также называл себя «сыном человеческим». 

Человек есть, таким образом, отражение Абсолюта в зеркале материи. Зеркальное отражение означает, что левое и правое меняются местами, но и кто вверху, а кто внизу также невозможно более определить. В результате, имеем дело с богом-наоборот или не-Я Абсолюта (аналог не-Я человека у И.Г.Фихте).

А так как человек подобен своему божественному Прототипу и его самосознание носит триумвиративный характер (Я, Сверх-Я и Оно), то и его информационное по своей природе Я ставит перед собой цель самосовершенствования через опыт.

На этот раз самосовершенствование должно привести не только к чистому Я личности человека, но и достичь его первоначального божественного состояния. Поэтому цель человека стать совершенным является, по сути, целью стать Богом.

Однако, зеркальное отражение никогда не станет Отражаемым, каким бы живым, думающим и совершенным, даже более совершенным и моральным оно бы ни было, чем сам Отражаемый. Оно будет всегда только игрой отражённого Света.

Поэтому цель стать Богом для человека недостижима, путь к ней бесконечен, Небесного Иерусалима в высшем исполнении – источника Света – ему не достичь никогда.

Так не-Я Бога – человеческое Я – становится ещё и Никого-нет-дома, или  вечным странником из иллюзорного, зазеркального Ниоткуда в недостижимое и единственно истинное Никуда.


Рецензии