Состояние полета твоей души! мысли, мысли...

valide-nn@mail.ru  данное эссе опубликовано на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«Состояние полета твоей Души…»
Да, МОЙ РОДНОЙ! Да, МОЙ ЛЮБИМЫЙ! ДА, МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ! Это состояние полета…
Душа моя взмывает ввысь и устремляется к тебе, Любовь МОЯ – на встречу твоей Души. Я вроде сплю, глаза закрыты, а вот все три составляющие – Душа, Сердце и Разум  - они устремились к тебе и я ничего не могу поделать, мне оставалось  только было встать, включить компьютер и писать  тебе. ЧТО Я ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и я с тобой! Я вижу наши Души, как они встречаются, как закружили в вихре вальса и СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!!!
Ты сказал: «Думай обо мне, а я буду думать о тебе!» Вот мысли , как и Душа,  тоже улетели – К ТЕБЕ!!!
А СЕРДЦЕ, оно так гулко бьется, вот-вот готово выпрыгнуть из груди, чтобы тоже быть рядом с тобой, Любовь Моя! И я хочу этого, я это чувствую и я лечу к тебе, чтобы быть РЯДОМ С ТОБОЙ!  Рядом ВМЕСТЕ!!!
Ты спишь, ты улыбаешься во сне, а я рядом, почувствуй меня, как я тебя и УЛЕТИМ СЕЙЧАС ВМЕСТЕ В НАШЕ С ТОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ – К ЛЮБВИ.
Она действительна - ПРЕКРАСНА! Мы нашлись, мы встретились, мы вместе, как у Юлии Друниной.
«Ты - рядом и все прекрасно,
И дождь, и холодный ветер,
Спасибо тебе, мой  Ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо , за эти губы
Спасибо, за руки эти.
Спасибо, тебе МОЙ ЛЮБИМЫЙ
За то, что ты есть на свете!
Ты рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!»
ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ, ЛЮБЛЮ!!! И Я С ТОБОЙ, мой ТИГР, мой ЛЕВ, мой Володенька!
04.03.2011г. 2-15


 


Рецензии