Спальня-храм любви и счастья!

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«СПАЛЬНЯ -  ХРАМ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ».

Да,  Я ДУМАЮ – это правильно так сказать, что  СПАЛЬНЯ - ЭТО ХРАМ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ! Не смотря на то, что даже здесь могут происходит и размолвки, обиды, а потом опять Радость и смех, Любовь и Счастье. Пусть  будет больше того, что необходимо для двух ЛЮБЯЩИХ и ЖЕЛАННЫХ!
Знаешь, я представляю нашу спальню в теплых тонах, (кофе с молоком, персиковые оттенки, то, что понравится нам обоим- ХОРОШО!) Кровать – большая, где можно будет делать все, что  понраву.  А вот полы, надо будет сделать с обогревом, чтобы ножки ступали ни только   на ковер и шкуру медведя, но всегда чувствовали тепло исходящее, как из недр Земли.
Зеркала будут висеть только у  дамского столика, пусть не подстматривают за нами,а только отражают  УТРО И НОЧЬ! А еще  повесим видеокамеры, будут снимать наш семейный архив, мы не будем с тобой стисняться, а наоборот сделаем так, чтобы наши внуки увидели, как ЛЮБЯТ друг друга их ДЕДУШКА С БАБУШКОЙ ( неееееееееееет, это только статус, а ТЫ - МУЖЧИНА!  а Я – ЖЕНЩИНА! ) вот пусть видят КАК ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА! Как прекрасно все, что они делают друг для друга, видят ласки, объятия, поцелуи, фонтаны  ЛАВЫ , стоны и слова  ЛЮБВИ.
Да, хочу такую спальню – СПАЛЬНЮ, где ТОЛЬКО ЖИЗНЬ и ХОЧУ ТЕБЯ! ВСЕГО, ВСЮ! ПИТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ тем, что дано ПРИРОДОЙ! Чтобы были только слова и действия, соответствующие этому слову  СПАЛЬ – хочу -  ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ  - ТЕБЯ!
Чтобы в этом Храме Любви,  все говорило о тебе, обо мне, о наших желаниях. И еще, чтобы оба чувствовали, стремились сюда, фантазировали и воплощали все то, что еще не придумано, не описано  в рассказах.
Наши с тобой фантазии, описанные в рассказах,  тоже будут для внуков, пусть и это знают.
Да, я забыла про стульчик пианиста! Он тоже будет!
Мы будем на нем оба. Ты – для меня, а Я – для тебя!
А сегодня я хочу утонуть в шкуре медведя. Хочу тебя здесь.
Сбрось мои одежды и свои тоже. Нежно уложи меня, сладко поцелуй в губы, покрой поцелуями все мое лицо, шею, грудь, животик, спустись к лону моему и ласкай, так как никогда не ласкал. Пусть сегодня будет все - нежность, страсть, безумство и выпей меня до дна. А потом, просто ляг рядом,  МОЙ НЕЖНЫЙ, МОЙ ЛАСКОВЫЙ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ,МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ И РОДНОЙ!
Теперь мои ласки для тебя, только для тебя. И я тоже выпью тебя всего до дна. СПАЛЬНЯ ЛЮБВИ – только ТАК! ЗДЕСЬ ВСЕ ДЛЯ НАС, ТОЛЬКО ДЛЯ НАС ДВОИХ!
ЛЮБЛЮ , ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ!


Рецензии
Сказка! Которую готов слушать, слушать и слушать. Прекрасно пишите о
прекрасном!!!

Юрий Литвак   14.10.2012 17:54     Заявить о нарушении
Рада,очень рада и вай,как приятно! Шахерезадой стала! Утро настало... С восходом Луны продолжим повествование!

Ирина Бабкина   15.10.2012 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.