Кружок взаимопомощи Первый выпуск

Предлагаю присоединиться к "кружку взаимопомощи", т.е. публиковать ссылки на понравившиеся Вам произведения. Побудило меня к этому вот что. Продвижение на Прозе требует призовых баллов, баллы же можно либо купить, либо немалым трудом заработать, т.е., чтобы, например, разместить анонс своего произведения на главной странице, надо 2500 баллов. Лично для меня не представляется возможным покупать баллы, а из-за того, что у меня ограниченное количество свободного времени, я не могу быть на сайте долго. Идем дальше- рейтинг. Туда попасть у большинства авторов шанса нет. Есть еще Альтернативный рейтинг: http://proza.ru/2012/01/23/1982  правда, я смотрю, проект "заглох", а жаль; да и попасть туда можно всего один раз. Так давайте "продвигать" друг друга сами, своими силами! Ведь мы не конкуренты, мы единомышленники, и нам надо поддерживать друг друга. Важно знать конкретно Ваше мнение об этой идее.

Собрала немного ссылочек для первого выпуска, а на самом деле - для второго, первый был в литературном языке, но это безнадежная затея, т.к. дневники никто не читает. У всех авторов спросила разрешения на публикацию здесь ссылок на их произведения, но почти никто не ответил. Надеюсь, мне простят мою самодеятельность.

"Грабли" - полуфантастическая история про ворожбу, и что из нее иногда выходит. Мне нравятся почти все произведения Тихоновской. Рекомендую =) "Про детcкие потребноcти" - смешной рассказ про дочку автора из цикла "Про Счастье и счастье", все рассказы которого пропитаны юмором и любовью. "Дом как мир" - воспоминания о детстве Ольги Клионской. Подкупает... "Чудо" - просто хорошая и с юмором написанная зарисовка.

http://proza.ru/2012/02/01/233

Грабли (Е. Тихоновcкая)

http://proza.ru/2010/11/19/375

Про детcкие потребноcти (Ксения Шакурова)

http://proza.ru/2011/05/18/935

Дом как мир (Ольга Клионcкая)

http://proza.ru/2012/05/04/1767

Чудо (Владимир Василюк)


Рецензии
Это хорошая и правильная идея.
У меня подобный список ведётся (Список прочтений).

Дмитрий Сухарев   15.06.2012 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо!
Так вроде он у каждого автора ведется?..

Лена Тюкалова   15.06.2012 20:36   Заявить о нарушении
Нет. Я имею в виду - кам отдельное, самостоятельное произведение.
Он у меня так и озаглавлен: "Список прочтений".
Можете в него заглянуть. Он почти такой же, как у Вас, только чуть больше по размеру.

Дмитрий Сухарев   16.06.2012 09:12   Заявить о нарушении
Вчера заглянула в Ваш "Список", нашла интересный для себя рассказик "Случай на исповеди". Если разрешите дать Вам совет... Вы бы его как-то покрасивее назвали ;)

Лена Тюкалова   17.06.2012 10:59   Заявить о нарушении
Так он же - не мой!
Там собраны ЧУЖИЕ произведения, которые мне довелось читать.
С указанием их авторов.
Как же я могу поменять название ЧУЖОГО произведения?

Дмитрий Сухарев   18.06.2012 11:42   Заявить о нарушении
Я про "Список прочтений" =)

Лена Тюкалова   18.06.2012 12:34   Заявить о нарушении
Про само название "Список прочтений"?

А как?

Я не могу написать "Список рекомендуемых мною ...", т.к. есть и не совсем такого толка произведения. Это некая техническая запись для моего же удобства. Когда требуется быстро адресоваться к нужному материалу.
Я начинал составлять этот список лишь для личного удобства.
Но позже к нему стали прибегать и сторонние лица.
Это уже они сами осматривают экспозицию и выбирают что-то.
И как-то невольно получилось, что им стал приобретаться почти рекомендательный характер.

Чтобы лишний раз подчеркнуть, что я никого и ничего не рекомендую и не рекламирую, и пришлось выбрать какое-то нейтральненькое название.

А что предложили бы Вы, в качестве такого названия?

Дмитрий Сухарев   18.06.2012 13:39   Заявить о нарушении
Ну... "Мои любимые произведения", "Избранное", вот уж куда нейтральней))

Лена Тюкалова   18.06.2012 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.