Overture

  ...мертвые сны холодного лета,
   мертвые сны без тени и света.
   лица знакомые, но за туманом,
   слово наивное стало обманом.
   снова под небом в песке и ракушках
   прячется остров, как будто игрушка.
   чьи-то следы, уходящие в море,
   вольному - воля, а спящему - горе.
   в город уводит дорога другая.
   но исчезает та, что из рая.
   в лентах из трав пропадает удача
   и, все отдав, я не стану богаче.
   там, у подножий, размытых дождями,
   только лишь топи да душные ямы.
   вниз по реке от далеких истоков
   я ухожу, отрешась от зароков.
   я избегаю по тем следам в море,
   вольному - воля, а спящему - горе...

   
   Дата написания: 16.06.07


Рецензии
Я так не умею)) но мечтаю научиться. У меня сейчас период перегоревшей лампочки - нет эмоций и нет стихов)) Но это пройдет,наверное)) А Вы пишите чудесно.
Спасибо.

Татьяна Софинская   19.06.2012 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.