Смысл жизни для найденного на пляже безумца

никогда никогда не поздно перейти из зла в добро.вот фейсбук,твиттер- все это нихуя не меняет.все также как и 500 лет назад: зло, добро и трусы.

или возьмем скажем такого типа как Сергея Липницкого.Учился себе парень, учился, а потом и стал наемным киллером.
Сидит себе в Луганде и говорит:- восемьдесят первый вызывает восемьдесят третьего.У нас все чисто.

Или Машку Антипову.Родила сына,развелась, работает в оффисе. Идет по улице а там витрина и на витрине скажем Джордж Майкл, он ей еще в школе нравился.

Тогда она была свеженькая телочка в 18 лет, а теперь кому нужна и волосы есть седые.
Идет, плачет вечером, жрет даже иногда таблетки против депрессухи.

Или взять Анну Андреевну Ахматову.
Если б мне хотя бы миллиардную часть ее смелости, если б я был бы хоть чуточку такой же смелый...

Или вот скажем Майкл Н. Кинсоне, работник банка в городе Сент-Луис,США.Он приходит домой, телек врубает а Янкиз снова просрали и долги долги сука заели.

ну и конечно вот он банкет миллиардеров в Англии, все молодые счастливые, обсуждают куда на яхте поехать, но вот он сидит скажем зовут его Джон Лейн, и он родом из Ирландии и вот он думает "как это все ужасно, зачем так, для чего я здесь, что я должен делать"

ну или взять меня, я в боксерском зале бью мешок а на ринге уже стоит сволочь весом в 135 кг и ждет меня и радостно лыбиться.

Твой ад всегда в тебе, ты никогда от него не уйдешь.
Ты открыл эту чертову страницу с чертовой этой новеллой а сам знаешь- все предрешенно, сопротивление бесполезно, и вот ты уже удивлен что мы обращаемся к тебе напрямую.

Хотим сказать только одно: ничего не предрешенно.Все зависит от тебя. Если выберешь добро- будет добро. Выберешь зло- будет зло. Только тебе и решать.

Или вот возьмем Ингрид из Стокгольма....

2012 год, Ливерпуль


Рецензии
Зло и добро могут переходить друг в друга.

Влад Матин   14.06.2012 15:00     Заявить о нарушении