Мальчик в белой майке

                Глава 1
                Без имён

   Каждый человек наверно испытывал такой состояние, когда глаза уже закрываются. А тело еще не хочет спать. В этот момент  в голову обязательно приходят какие-нибудь важные мысли и идеи, хочется встать и сделать что-нибудь великое, но только глаза все равно закрываются.  И мы идем наливать кофе.  А лучше еще закурить. Кофе и сигареты.  Вдохновляющий набор на ночь.  Уже за полночь.  Она сидит перед компьютером.  На мониторе открыт отчет, который надо сдать завтра. В руке сигарета, дым легким облачком выходит из её губ. Она ставит локти на стол и снова затягивается. Волосы падают ей на уставшие глаза. Элегантным движением она откидывает их назад. Они очень красивые, пшеничного цвета, густые.  Она тушит сигарету, и делает глоток кофе. Капуччино.   И начинает стучать пальцами по клавиатуре. Вдруг звонит телефон. Вибрация идет по столу, и телефон движется к краю. 
-  Привет
- …
- Делаю отчет. Надо завтра сдать этому жирному козлу.
- …
- Ну, надеюсь, не усну. Вот кофе помогает. А ты что делаешь?
-…
- Я бы приехала тебя развлечь, но ты же не хочешь, чтобы меня уволили.
-…
- Завтра? С удовольствием.  Где будем ужинать?
-…
- Люблю это местечко.
- …
- Я тоже люблю тебя, но ты же знаешь, как для меня важна моя работа.
- …
- Сладких снов, любимый.
 Она отложила телефон. Сделала глоток кофе и начала печатать. Она немного напрягала взгляд, из-за чего на лбу появлялись морщинки. Иногда тишина прерывалась  перелистыванием справочника.  И снова глоток горячего кофе.  Ночь самое продуктивное время. Ничто не отвлекает. Но самая продуктивная - это последняя ночь перед сдачей чего-либо.  Работа идет динамично. Окунаешься в дело с головой. И вот ты уже перестаешь замечать, что светает, что большая часть дела позади. И чтобы не уснуть и не сойти с ума этой ночью тебе помогает кофе.
  Иногда ты отвлекаешься, чтобы включить чайник. С тоской глядишь в сторону кровати и садишься к компьютеру.   Закрываются глаза, звук бегающих по клавиатуре пальцев и злой взгляд на монитор. Как же бесят такие ситуации.  И вроде сам виноват, что дотянул до последнего, но все равно ненавидишь работу и то, что ты делаешь. Бесполезная трата времени. Трата твоей ночи. Ты бы мог засыпать с любимым человеком, мог бы в клубе пить мартини, мог бы так многое, но ты делаешь отчет.  Офисная крыса.  Ощущаешь себя ничтожеством. Этот отчет не принесет никому пользу, но его надо сделать для того, чтобы в офисе было еще больше бумаг, которые потом пойдут дальше складироваться куда-нибудь. Не мир, а сбор макулатуры.  Отчеты, проекты, доклады,  квитанции, копии, папки, бумаги.  И вот стало светать. В соседних домах стали зажигаться окна. Глаза окончательно слипаются.
  Она делает глоток кофе и зажигает сигарету. Осталось только распечатать. Дым выходит из её губ, она разгоняет его руками, делает глоток кофе и идет искать папку с файлами. Принтер начинает всасывать бумагу, и этот звук разрывает тишину. С улицы тянет прохладой.  Из принтера выходит лист за листом, целая кипа бумаги. Она садится за стол и начинает вставлять каждый листик в отдельный файл. Вот и все. Работа сделана. Тело ломит, глаза закрываются, глоток кофе и с новыми силами. Надо всего лишь прожить полдня, а дальше можно отпроситься и поехать домой спать. Всего немного. 
  Вот отчет готов, упакован и лежит на столе. Она идет в душ. Прохладная струя тонизирует её уставшее тело. Она выливает на мочалку гель для душа. Он пахнет розами.  Она закрывает глаза и наслаждается каждой секундой проведенной в душе. Она это заслужила.  Этот прекрасный момент прерывает зазвонивший телефон. Она встает под прохладную струю воды, смывает остатки пены и, накинув полотенце, выбегает в комнату в поисках телефона. Но он уже не звонит. Она перезванивает сама. Ей отвечают почти сразу. Она садится на стул. Красива, стройна, небрежно прикрыта полотенцем.
-   Привет. Рада тебя слышать

-  Да я в душе была.

- Отчет готов. Сейчас приведу себя в порядок и на работу поеду.

- Помню, конечно.  Заедешь за мной в 19.30. Я думаю, что уже буду готова к этому времени.

- И я тебя! Удачного дня!
 Она выключила телефон и заулыбалась.  На улицах послышались шаги, все в больших окнах загорелся свет. Она достала косметичку и стала наносить на лицо основу под макияж. Чтобы выглядеть Богиней, девушке нужно минут двадцать минут, а чтобы выглядеть естественно - два часа. На улице уже появилось, солнце.  Она бегала по квартире, одеваясь на ходу и пытаясь успеть сделать все, что нужно.  Она сгребла все нужные вещи в сумочку, взяла в руки папку с отчетом и вышла из квартиры.  Еще несколько минут возле двери попытки найти ключи.
  И вот она закрыла дверь и спустилась к машине. Звук мотора, шины начинают крутиться, и машина движется вперед.  И главное сосредоточится на дороге. Глаза закрываются.  Осталось доехать всего два квартала и вдруг бах. Стук и хруст. На улице вроде никого не было. Она не понимает что произошло, но нажимает на педаль газа, и мальчик весь в крови остается позади на асфальте. Сон как рукой сняло. Через несколько кварталов она остановилась. Ужас переполнял её. Только сейчас она стала понимать, что там, на асфальте остался мальчик лет 8. Он был в белой майке, синих джинсах и рюкзачком со спайдерменом. Хотя сейчас его майка уже была красной…. Его сбила машина… её машина. Она достала телефон и набрала 03. Испуганным голосом она проговорила адрес, куда ехать,  а потом села в машину и поехала на работу. У неё тряслись руки, слезы непроизвольно стекали по щекам. «Ему поможет скорая, а мне бы в тюрьме уже никто бы не помог. Я не виновата. Он сам выбежал на дорогу». 
  Дверь открылась с такой силой, что начальник немного растерялся. Ему было лет 45. Он был не высокий, с огромным животом, лысеющий мужчина. Она зашла такая потрепанная и нервная, что он решил ничего не говорить.  Она бросила отчет ему на стол.
- Доброе утро. Проверяйте – сказала она, глядя в упор в его испуганное лицо.
- Что-то случилось?
- Нет – произнесла она, думая в это время: «Неужели он догадывается? Неужели по мне все видно?»
- Может, поедешь домой?
- Пожалуй.
- Тогда езжай, я проверю и тебе позвоню.
 Она встала и направилась к выходу. Резкий хлопок еще раз доказал начальнику, что он сделал правильно, отправив её домой.  Машина неслась по дороге, оставляя огромное офисное здание позади. Черный Ниссан Алмера летел по улицам со звуком взлетающего самолета.  Дома  мгновенно сменялись другими домами. И вот, резкий поворот, звук тормозов. Она закрывает машину и бежит к себе в квартиру на четвертый этаж, закрывается изнутри. Все позади. Это все страшный сон. Не правда. Не с ней.  Она садится за компьютер и начинает судорожно курить.  Около девяти утра. Вторник.  В это время офисные работники заботливо открывают программы в компьютерах, притворяются работающими, а сами раскладывают пасьянс косынка или играют в линейку. Её подруга на работе сейчас заваривает кофе начальнику, её друг делает вид, что ищет новые изменения в расчетах НДС, но на самом деле он сидит вконтакте. Обычное утро.
  Она курит. За 4 тяги сигарета заканчивается. Она зажигает новую. Потом заходит на кухню, открывает бар и наливает рюмку ликера. И вот дрожь понемногу проходит.  Перед глазами этот мальчик, его испуганное лицо. И вот дрожь начинается снова. Она достает из бара бутылку ликера, берет свою рюмку и садится за стол.  Еще несколько рюмок.  Руки перестали трястись, ноги и глаза отяжелели, усталость захватила тело. Через несколько минут она уже лежала на диване и обнимала подушку.  Ей снились облака, голубое небо. Она едет отдыхать со своим любимым человеком на его серебристом Мазератти.  Ровное шоссе, прекрасная погода, вокруг поляны с цветами.  И вдруг на дороге мальчик. Визг тормозов, резкий поворот. Машина съезжает с трассы, но мальчик все равно впереди, прямо перед капотом. Она просыпается.
  «Так, надо принять душ. Уже ничего не изменишь. Хватит сходить с ума». Она разговаривала со своим отражением в зеркале. Потом разделась и залезла в ванну, добавив туда морской соли и несколько капель лавандового масла. Вот оно расслабление. Скоро все останется в прошлом, далеко в прошлом.  Она провела в ванной около 2 часов, иногда ненадолго засыпая. Её отдых прервал телефонный звонок. Она обернулась полотенцем и, не спеша, пошла отвечать. Телефон звонил, звонил, звонил. Потом затихал… и снова начинал звонить. 
- Привет.

- Отчет нормально. Сдала.

- Ой, я совсем забыла. Знаешь, может, отложим это?

- Нет настроения, куда-то идти. Просто, приезжай ко мне.

- И купи что-нибудь вкусненькое.
 …
- Жду тебя.
 Она выключила телефон. И начала заново накладывать макияж, укладывать волосы, подбирать одежду.  Каждый человек имеет манеру отвлекаться. Как бы мы не были сосредоточены, но каждый человек, правда с разной скоростью, может забыть, о чем думал, и резко переключиться.  Сидишь на приеме у зубного врача, боишься, слышишь каждый звук, доносящийся из кабинета. И вдруг появляется человек, который тебя  спрашивает: «смотрел вчера футбол? Видел, как Андрес Иньеста забил?» И вот ты уже не слышишь, как работает сверло, не видишь других испуганных людей, ты уже увлекся другой темой. Человек умеет переключаться. Сегодня утром тебя уволили с работы, едешь домой в трамвае злой и обиженный, думаешь, как ненавидишь начальника. И вдруг напротив тебя садится женщина с милой девочкой на руках. Девочке около полугода. Она пытается стянуть с себя шапку, но у неё не получается. И ты сидишь и смотришь за её попытками, и вот уже в голове не осталось и мысли о начальнике. Конечно, ты снова вернешься к своим мыслям, это неизбежно.  Ведь ты сидишь в очереди к стоматологу и встреча с ним впереди, или ты выйдешь из трамвая, пойдешь в ближайший киоск и купишь там газету для поиска новой работы. Но способность переключаться дает нам шанс отдохнуть от плохих и тяжелых мыслей, которые всегда сидят в нашей голове.
 «Подходит ли сиреневое платье к моим зеленым глазам?» - думала она. И вдруг в дверь позвонили. Она открыла. На пороге стоял ОН. Мужчина лет тридцати, худой, в джинсах и рубашке, темные волосы и голубые глаза, в руках он держал большой пакет.
- Как же я рада тебя видеть! – она расплылась в улыбке.
- Я тоже рад. Можно я войду? – он улыбнулся в ответ своей белоснежной улыбкой. – Надеюсь, ты любишь устрицы.
- Ты решил перенести все меню ресторана ко мне домой?
- Не совсем, но кое-что у меня с собой есть. – Он стал накрывать на стол – Принеси, пожалуйста, бокалы. Сегодняшний вечер нам скрасит «Пикпуль де Пинэ».
- Мы встречаемся уже два года, но ты не перестаешь меня удивлять.
 Она принесла бокалы и села рядом с ним. Он разлил вино.
- За тебя любимая!
 Она немного покраснела. Звон стекла, зажженные свечи. Он был романтиком, хотел, чтобы она чувствовала себя принцессой. И она чувствовала себя именно так.
- Как ты успела привести себя в такой шикарный вид, ты же не спала всю ночь?
- Я сдала отчет и тут же поехала домой спать.
- Я смотрю, ты пила. Что-то отмечала?
- Ой, я забыла убрать рюмку с дивана. – Она обернулась к дивану, потом испуганно посмотрела на него. Он был таким добрым, таким милым, таким хорошим и идеальным. «Сказать ему или нет?!» - Это был ликер для более глубокого сна.
- А я сегодня получил прибыльное предложение. Но сначала я хочу обговорить его с тобой. Мне предложили съездить в командировку на неделю. Если все пройдет успешно, то я получу повышение.
- Это прекрасно. Я тебя поздравляю!
- Ты не против? Это моя первая командировка. Я не знал, как ты к этому отнесешься.
- Конечно, хорошо! Когда ты выезжаешь?
- Завтра днем.
- Тогда я завтра не пойду на работу, придумаю что-нибудь, и мы все утро проведем вместе?
- Отличная идея. Но это не все, что я хотел тебе сказать. Я думал, что скажу тебе это в ресторане, романтично и пафосно. Но придется это говорить дома, при двух свечках, что, надеюсь, не испортит этот момент. Мы встречаемся уже два года, я очень сильно люблю тебя и хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Я знаю, что мы часто обсуждали это, и раньше я был не готов. Но в ближайшие дни, я понял, что хочу жить с тобою, что хочу иметь от тебя детей, хочу состариться вместе. Давай подадим заявление завтра же?
 Она несколько минут молчала. Она никогда не сомневалась, что он её любит, что настанет этот момент, но она никак не думала, что это произойдет сегодня.
- Я так люблю тебя! Я так счастлива!
 Она обняла его и стала целовать. Через несколько минут они направились в спальню, оставляя  за собой след из одежды.


                Глава 2
                Счастливая

 Она шла по коридору офисного здании, в котором работала. Она шла в белом платье. Все сотрудники выглянули из-за своих компьютеров. Она была прекрасна. В волосах были заплетены цветы. В руках свадебный букет. Она шла вперед с улыбкой на лице. Коридор был украшен белыми розами. На пути ей попался её начальник, который пожелал ей удачной семейной жизни и намекнул о скором повышении, она шла дальше. Весь коридор пах розами. Впереди было огромное окно на всю стену. Свет из окна озарял коридор, состоящий из кучи открытых дверей, из которых на неё смотрели не знакомые люди. Она шла и улыбалась. Они улыбались ей в ответ.  И вот в конце коридора она увидела человека, который стоял к ней спиной. Она побежала к нему, бежала, бежала. Коридор становился длиннее и длиннее. И вот она тянет к нему руку, стучит ему по плечу, он оборачивается, а это мальчик. «Думаешь, меня так легко забыть?»
- Викки, Викки, проснись!
Она открыла глаза и увидела испуганное лицо своего мужчины. Он обнял её и прижал к себе.
- Все хорошо. Это просто плохой сон – она попыталась улыбнуться после этой фразы.
- Что тебе приснилось?
- Что тебя нет рядом.
-  Я буду звонить чаще из командировки, если ты так реагируешь.
 Он поцеловал её, потом прижал к себе и они уснули. Когда мы что-то не договариваем, разве это ложь?  По словарю «ЛОЖЬ – это намеренное искажение истины». В последнее время утаивание истины тоже относят к обману. Громкие слова «ложь», «обман» имеют такую негативную окраску. Но на самом деле все люди лгут. Каждый день человек обманывает себя и остальных не реже 5 раз в день. Чаще всего мы обманываем в незначительных вещах, просто чтобы выгоднее выглядеть или чтобы кого-то не обидеть, что со временем это стали называть толерантностью. Подчиненные врут начальникам, мужья женам, дети родителям. Так было и есть. Мир полон лжи. Мы защищаем ложью, любим сквозь ложь, живем, прикрываясь ею.
«Почему я не скажу ему? Я же люблю его. Он поддержит меня» - думала она, смотря в зеркало. - «Ничего не было, поэтому я и не сказала. Ничего не было».
 Она поправила прическу, улыбнулась себе в зеркале и крикнула ему
- Я готова!
- Отлично, тогда пошли. Кино начнется через полчаса. Надеюсь, успеем доехать.
- Да, если ты поведешь.
 Он обнял её за талию, и они поспешили к машине. Дорога до кинотеатра заняла мало времени. Она пыталась запомнить все, каждый миг с ним. Впереди неделя разлуки. Она была готова к этому. Даже ждала этой недели, когда сможет с головой окунуться в работу.  Они съездили в кино, потом в ЗАГСе подали заявление. Счастливый день. Жизнь штука полосатая: вчера плохой день - сегодня хороший, красный свет – зеленый, день – ночь. Борьба противоположностей.
  Он улетел. Она осталась. Впереди свадьба. Семейная жизнь с любимым человеком. Жизнь прекрасна. Она села в свой нисан и поехала на работу. Больше всего на свете она любила свою работу. Её офис находится в многоэтажном здании на 8 этаже. Она проводила здесь большую часть своей жизни. Она работала здесь 5 лет. Все могли порекомендовать её как отличного работника.
  И никто уже не думал о том, что где-то в больнице под капельницей лежит мальчик. На тумбочке возле него стоит ваза с цветами. Рядом с ним его мама, на её руках сидит четырехлетняя девочка, которая принесла братику его любимую машинку. Его папа работает в две смены, чтобы оплатить палату и больницу.  И все они верят, что он обязательно проснется. Обязательно.


Рецензии
" - Мы встречаемся уже два года, но ты не перестаешь меня удивлять.
Она принесла бокалы и села рядом с ним. Он разлил вино.
- За тебя любимая!
Она немного покраснела. Звон стекла, зажженные свечи. Он был романтиком, хотел, чтобы она чувствовала себя принцессой. И она чувствовала себя именно так.
- Как ты успела привести себя в такой шикарный вид, ты же не спала всю ночь?
- Я сдала отчет и тут же поехала домой спать.
- Я смотрю, ты пила. Что-то отмечала?
- Ой, я забыла убрать рюмку с дивана. – Она обернулась к дивану, потом испуганно посмотрела на него. Он был таким добрым, таким милым, таким хорошим и идеальным. «Сказать ему или нет?!» - Это был ликер для более глубокого сна.
- А я сегодня получил прибыльное предложение. Но сначала я хочу обговорить его с тобой. Мне предложили съездить в командировку на неделю. Если все пройдет успешно, то я получу повышение.
- Это прекрасно. Я тебя поздравляю!
- Ты не против? Это моя первая командировка. Я не знал, как ты к этому отнесешься.
- Конечно, хорошо! Когда ты выезжаешь?
- Завтра днем.
- Тогда я завтра не пойду на работу, придумаю что-нибудь, и мы все утро проведем вместе?
- Отличная идея. Но это не все, что я хотел тебе сказать. Я думал, что скажу тебе это в ресторане, романтично и пафосно. Но придется это говорить дома, при двух свечках, что, надеюсь, не испортит этот момент. Мы встречаемся уже два года, я очень сильно люблю тебя и хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Я знаю, что мы часто обсуждали это, и раньше я был не готов. Но в ближайшие дни, я понял, что хочу жить с тобою, что хочу иметь от тебя детей, хочу состариться вместе. Давай подадим заявление завтра же?
Она несколько минут молчала. Она никогда не сомневалась, что он её любит, что настанет этот момент, но она никак не думала, что это произойдет сегодня.
- Я так люблю тебя! Я так счастлива!
Она обняла его и стала целовать. Через несколько минут они направились в спальню, оставляя за собой след из одежды..."

Хорошо, что остался такой эротический след... Всё остальное быт. Благ всм нам.

Валентин Стронин   08.10.2013 17:08     Заявить о нарушении