Демоны

 

                Пусть не сладились, пусть не сбылись
                Эти помыслы розовых дней.
                Но коль черти в душе гнездились —
                Значит, ангелы жили в ней.
                С.Есенин

                «Демоны»

Я это твои эмоции
Я это твои слёзы
Я это твои крылья, поднимающие вверх
Я это твоя улыбка и ненависть
Я твоя наивность и детские искры в глазах
Я это твоя теплота, боль обид и не понимания…
Я утро и вечер, кусочки неба..
Я это твой воздух ранней весной, капельки росы на траве, лучики солнышка…
Я это твои раны, сердце в надрыве
Я это твой голос, шепчущий в тишине
Я это твоё одиночество и горечь прохлады на губах
Я воспоминание, часть жизни
Я это запахи и взгляды
Я это твоя любовь, а может всего лишь местоимение….
А может просто сон, нереальность, призрак..
Но я это я…А ты это ты.
А знаешь, почему я всё это чувствую? Уверен - знаешь..
Ведь я это ТЫ, а ты это Я.
Хотя каждому свой бред и своих тараканов в голове


Рецензии