суккуб

мне как-то странно и неловко
просить вас помощи, мой друг
я вам скажу и без уловок
что все случилось очень вдруг

я ночью к даме возвращался
во мраке ночи и любви
вокруг меня весь мир вращался
как я был счастлив, черт возьми!

и вот негаданно, нежданно
услышал очень странный звук
и взгляд из ночи кровожадный
и с боку стук, и сзади стук

когда я к звуку повернулся
увидел в темноте ее
весь дух от страха встрепенулся
холодный пот смочил белье

скажите друг мой, только честно
что ваша делала жена
в столь поздний час, так неуместно
в столь дивном виде и одна

в ответ на эти все вопросы
мужчина головой поник
достал из пачки папиросу
и голос тихий в дым проник:

я вам отвечу, даже честно
давно уже как я узнал
что очень хитро, тихо, лестно
в моем сознанье мрак настал

и я не знаю, правда ль это,
лишь догадаться сам могу
что женщина моя, Аннетта
никто иной, как сам Суккуб

ее ночами нету дома
ее сжигает похоть днем
я выпил все бутылки рома
и напиваться стал вином

затем все стало еще хуже
она мужчину привела
и будто позабыв о муже
всю страсть она ему дала

я утром в комнату зашел
и ужаснулся от картины
мужчину мертвого нашел
в крови, с большой дырой в грудине

Аннета голая в кровати
лежит и радостно смеется
я ей кричу "быть может хватит?"
а мне в ответ смех раздается

я сжег улики вместе с телом
ведь я ее всегда любил
и написал в кладовке мелом
чтобы потом я не забыл

пускай гуляет и смеется
что делать мне с собой теперь?
мое ведь сердце бьется
лишь для нее, мой друг, поверь

мужчина потушил окурок
налил в стакан еще вина
бубнил под нос, что он придурок
что это всё его вина

я встал с поклоном и простился
быть может даже мне свезло
что я ни разу не влюбился
чтоб женщине простить все зло


Рецензии