Стихийное

В этом городе выносят мозг,двери и трупы

В этом времени нет ничего вечного

Если сможешь-беги.разморожено блюдо

Всего безутешного,безупречного.

Не стихи писать-раны свои расцарапывать

Сам не сделаешь-сделают окружающие

Ухожу.захлопни окно за мной.я по памяти

Доползу до ближайших людей с халатами.

Мне не стыдно за строчки,не получившиеся

Мне не больно за то,что сама наделала

Мы скореженые,неслучившиеся

Платья,галстуки и костюмы белые.

Замурован-ты.

Ключ рассыпался. серым пепелом

Я же - в ярости.мне же холодно

Я в клочки себя рву намеренно

Полусогнутыми,полусорванным.

Не выходит.Невыплевывается

Горечь,ревность и безнаказанность

Что мне свет мой?колючей проволкой

Мы отравлены.Мы обвязаны . мы обязаны..

Петербург твой который месяц мне

Трепит нервы и треплет волосы

И лишь в самом нечайном сне

Мне бы песню..

Твоим бы голосом.


Рецензии
пронзительно красиво

Николай Жуков   08.12.2012 07:04     Заявить о нарушении