Ожидание одинокой женщины

   Я сижу у окна и жду. Время идёт, а его всё нет. Трудно быть одинокой женщиной, когда тебе уже не двадцать и любая мелочь превращается в проблему. Нет, нет, я не жалуюсь. Это жизнь, и я её именно такой принимаю.
   На улице сгущаются ранние зимние сумерки. Они неслышно заполняют комнату, обнимают за плечи.
   Он не идёт, а я всё смотрю в пустое окно. Зажглись фонари, и прямо из ниоткуда возникают снежинки. Они ложатся на стекло, ползут вниз, трутся, шуршат, скребут, стучат, будто просятся в гости, стучат...
   Ах, ведь действительно стучат. Что это со мной? Я вскакиваю и бегу в темноте. А там - грохочет. Я спешу, на ощупь нахожу дверь. Щёлкает замок и обрывает грохот. Наконец-то!..
   - Заснула, что-ли, - ворчит он с порога, - я барабаню, барабаню... Электрика вызывали?
   Я молча киваю головой.


Рецензии
Вы показали то,насколько значимы каждое мгновение жизни человека и его душевные волнения.Как важно быть вимательными друг к другу.
С уважением

Тамара Гигуашвили   01.10.2012 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.