Рассвет продолжение Мрак

Мои чувства подводили меня. Это было похоже на замедленную съемку в дорогом боевике Джона Ву, только вместо главного героя был я, а каждое падение отзывалось болью в затылке. И все же я вставал. Не знаю, почему я из раза в раз шел дальше. У меня не осталось надежд или иллюзий относительно своего будущего. Алкоголь пропитал клетки моего мозга настолько, чтобы любое воспоминание было критичным, насколько это возможно. Другой бы умер уже давно, но у меня всегда находились силы вставать и идти дальше. Находились силы вставать с кровати, пить и падать замертво, чтобы потом снова вставать.
Сейчас же я шел к ней. Я вымок до нитки, как в тот раз, когда я надеялся больше не вернуться. Смешно, что я вернулся, и даже не поморщился. С утра наверное мне будет очень плохо, у меня воспалится горло или я свалюсь с температурой, но сейчас я шел дальше, к ней.
Никогда не думал, что одна женщина способна показать, насколько твоя жизнь на самом деле бессмысленна. Одна женщина, которая не была ни твоим идеалом, ни даже просто хорошим человеком, оказалась способна доказать, что жизнь твоя ничто. И моя жизнь была ничем без нее. Куча женщин, которые готовы были отдаться просто так, за пару красивых фраз под стакан виски, не имели уже для меня значения. Хуже уже не будет - я это знал точно. Но что я скажу, когда увижу ее? И стоит ли говорить? Молчать правда тоже глупо, так что придется нести чушь, как всегда. Мужчине всегда лучше нести чушь, умные фразы убивают.
Все вертелось перед глазами, но я был на месте, здесь, в назначенное время. Почему она решила прийти? Мне вобщем-то это и не важно, мрак рассеивался. Она пришла.
Я смотрел на нее как влюбленный школьник, и ничего не мог с этим поделать. Я нес чушь, как всегда, и смотрел на нее. Все, что я мог сделать, это схватить ее и не отпускать из своих объятий. Пускай это будет ошибка, я сам одна большая ошибка. Здесь мрак рассеялся, я буду оберегать ее, чего бы это ни стоило. Моя жизнь ничего не стоит, но ее я буду оберегать до последнего вздоха.
Пришел рассвет. 


Рецензии