у. стремления

О чем я думаю перед сном?
О несбыточном, но возможном.

Как уеду на Фарерские острова, окуну голову в бочку умиротворения и займусь рыбной ловлей.

Запах скошенного разнотравья бьет в голову почище винных паров.  Сбивает с мысли, и это хорошо...
Пьяную в хлам одиночества душу не отрезвляет, но спасает.

Я сверну эти горы безверия в лучшее...
и усну на развалинах мрачного прошлого

Я нащупаю точку опоры и опрокину всю бесполезную благость ожидаемого и закономерного.

Зажмурюсь в предвкушении ослепительного света в конце тоннеля...  и пойду на него.

Осколками ночи оцарапаю душу, чтоб в раны проникли вредные для моего мнимого благополучия вирусы. И инфицировали. Надеждой на перемены.


Рецензии
Замечательная идея инфицирования вирусом "Надежда".

Дебора Вишневская   06.07.2012 22:59     Заявить о нарушении
конечно ) у меня вообще куча замечательных идей, только многие на грани идиотизма, а потому пропадают зазря

Кирш Ли   07.07.2012 06:42   Заявить о нарушении