Дорброе утро

Просыпаться, когда за окном щебетом птицы. И ветер чуть колышет ветки клена. Кусочек неба. Сизый лоскут в просвете зеленого и лучей – темное в ярком. Будто случайно забредший сюда отголосок не то осени, не то моих прошлых мыслей. Просыпаться… потягиваясь на простынях и кожей твое тепло поймать, ощутить невесомое. Это даже больше чем прикосновение. Это кокон. Когда эмоции перетекают так свободно. Когда… Вот это – ты здесь, рядом. Сигаретным дымом и запахом кофе. Журчащей водой из крана в кухне… ты рядом.
И я лениво переворачиваюсь со спины на живот. И натягиваю одеяло так, что только темные вихры на макушке торчком из-под. Твои шаги. Скрип двери и тихое дыхание. Думай. Думай, что я все еще… сплю? Да. Стуком о столешницу чашка. Просыпаться. Да просто открыть глаза и сощурится. И ресницы взмахом. И… твой профиль сейчас. Птица? Такими бывают только хищники с острыми когтями. Обманчиво хрупкие, мощные во взмахе крыльев.
Кофе… Мое нарочито медленное в движениях. Перетеком. Плавно, лениво… на показ тебе. Плечо, рука, чуть локтя. И будто стесняясь, подтянуть одеяло выше. Как это ах! Мило?... Забавно. Ритуально. Как это… слегка будуарное и жеманное в моем исполнении. Плохого угловатого мальчика. Тебе. Театр.
И ты смотришь, искоса. Быстро. Окидывая взглядом. Охватывая все разом. Смотришь. Смотришь, так стараясь быть спокойным и равнодушным. Но… Я же знаю. Я помню. Я… слишком лакомо спрятанный в ворохе простыней. Слишком теплом и облизнуть губы. Горько, пряно. Улыбка. И за окном – ветер порывисто в стекла. И гром. Ворчливо. Густо. И отблески молний как плеть. Щелчком. Мои плечи непроизвольно вздрагивают. И по спине тут же мурашками осыпалось. Глаза – влажный блеск. Твои руки, горячим, ладонями по позвонкам. «Ты боишься?» Кивок. Спрятанный взгляд. «Не грозы и не боюсь… Но…» Я не скажу этого вслух. Пусть будет так. Мой такой детский страх. И жаркое дыхание у виска. Скула, щека, шея… ниже. Ты ближе. Все еще ближе дозволенного. Но далеко от желаемого. И чашка на пол. И откинутся на подушки, открывая шею. Да я просто смотрю в окно. В свинцово низкое небо. «Однажды оно упадет и раздавит нас» А пока. Ты сверху. И входишь сразу. В горячее и узкое. Туда. Глубже… На каждый удар грома толчком. Прогибом тебе навстречу я на щелчки, хлесткое молнии плети за окном. Выдохи. Пальцы в переплете. Где-то за головой. Голос… шепотом, вскриком – клен под окном. Рваное в ритме и слаженное в дыхании. Вот еще так… черррррррт!!! Рыком, в оскале и слюна брызгами. Полилось по стеклам. На, бляяяяять!!! Выдыхаю влажно. Зубы, плечо, укус. Ты переходишь границу, ты входишь, берешь… или я даю. Мимолетное поощрение, понукание ладони по боку, как коня. Ну, жжееееееее! Сомкнутость пространства – мышцы. Пульсация. И там, в далеких небесах – разразилось громогласное, рассыпалось бусинами, дробно по подоконнику… д-д-д-ддааааааа!!! Блеклая плеть по глазам будто, в последний раз, остро, с оттяжкой… Кон-чать… расслабленно за тобой следовать еще пара движений. И… дыхание в шею: «С добрым утром» Улыбка. Небо лазурью ярко: «Доброе утро» Мне сейчас одновременно легко, жарко и хочется курить. А кофе успел остыть. И я прикрываю глаза вновь. Что бы бедром твою кожу, что бы осторожно касание где-то. А за окном еще отголоски дождя и пахнет травой. И вдруг пришло осознание, как-то само собой. Ведь уже лето и сегодня у нас выходной…


Рецензии