Кинематограф
Доиграть свою роль до конца и получить свой долгожданный гонорар. Вот конечная цель каждого из нас. А вот каким будет этот гонорар, это решать только нам самим в процессе съёмок картины. Ты представляем из себя ровно то, что мы сами создали. С одной стороны игра слов, не более, но если разобраться, то всё обстоит иначе.
Остаться самим собой в кадре и не потерять лица. Я считаю это главное в жизни каждого. Мы сами актёры, но а кто сказал что мы не можем быть и одновременно режиссерами. Каждый своего маленького сериала, что впоследствии может привести к огромным кассовым сборам в виде том, каким каждый видит награду. Для одного это деньги, для другого слава, а третьему достаточно всего-лишь уважения близких. Приоритеты у каждого свои.
Порой мы кричим, плачем, смеёмся. Это эмоции, но они никогда не должны быть показными. Если так происходит, складывается впечатление что актёр просто притворяется и к нему пропадает доверие, а как следствие и интерес. Со стороны ведь всегда виднее. О чём ты думаешь, кода видишь такого актёра? Какие чувства и эмоции он у тебя вызывает? А ты задумывался что таковых много среди твоего окружения?
Лента безудержно, под давлением времени перемещается с одного конца в другой. Каждому действу следует логическое завершение. В последствии ты остаёшься один на один с самим собой, со своими мыслями. О чём ты думаешь после просмотра? Тропа уводит тебя от всех забот. Ты просто видишь прожитый день. Таким, каким ты сам его сотворил. Роль сыграна и ничего уже не изменить.
Только доиграв до конца можно посмотреть на всё со стороны и сделать выводы. Но выводы эти будут лишь просто ещё одним по сути бесполезным занятием, ведь какой в них толк? Ничего уже не вернуть и не изменить. В очередной раз время просто играет с нами, держит до последнего в неведении, а потом нам просто уже не нужно ничего.
Пытаться узнать всё во время съёмок, я думаю есть в этом что-то.
Ярослав Смирнов (04.01.2012)
http://vk.com/yaroslavtaro
Свидетельство о публикации №212061501251