Наши в городе

   С трудом, облокачиваясь о крыльцо, стоял мужик и пытался удержать равновесие. Его заносило, и чтобы не упасть, он упирался лбом о прохладную штукатурку.

   - Эй, наши в городе? – с трудом выдавил он.
   - Конечно! – я похлопал его по плечу. – Можете расслабиться.
   - Здорово! Я сразу, как только тебя увидел, сразу понял, что ты свой…

   Пройдя через парк, я увидел группу цыган. Неторопливо шагая по центральной аллее, они громко разговаривали, а рядом бежали их дети. Увидев меня, они приостановились и, радостно помахав мне рукой, сказали: «Наши в городе!»…

   Довольно светило солнце, когда я вышел из Волги и лег на песок. Возле меня остановилась симпатичная блондинка и, улыбнувшись, произнесла: «Ммм…, я вижу, наши в городе!»…

   Вечером, когда я возвращался домой, я увидел на улицах много молодых людей в красных майках, на которых было написано: «НАШИ». Они действительно были в городе…


Рецензии