слово о поэзии

Я знаю - поэзии быть!
Вы можете в это не верить,
И где-то, за призрачной дверью
О чем-то другом говорить.

О том что пристало искать
Какие-то новые формы,
чтоб стало все белое - черным,
чтоб все было сложно понять,
чтоб смысла нельзя распознать,
чтоб были навыверт - все чувства...
Как можно такое - искусством
Всерьез, не шутя, называть?

В поэзии - смысл иной,
пускай не такой уж и новый:
звучит вдохновенное слово,
и крылья растут за спиной!
Ведь мир без поэзии - слеп,
наполнен, как ватою - бытом,
А горнее все - позабыто,
и поиск духовный нелеп.

Молчите, пытаясь понять,
Зачем воспеваю стихи я?
А в них - моей жизни стихия,
Они позволяют дышать.
Они позволяют мне - жить
И верить в могущество слова,
И я повторяю вам снова,
Что знаю - поэзии быть!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.