Не судите!

Как можете понять меня,
Когда моей, вы, не живёте жизнью?
В чём обвиняете меня,
Не разобравшись с моей мыслью?

Я сам в себе не отрицаю,
Безумств внезапные порывы…
И наказанье принимаю,
Но, не от вас…
От Высшей Силы!


Рецензии
Вот так бы все всегда безропотно от Высшей силы принимали наказанье.
А то не хочут, когда слышат Голос с Небес: - На колени, смерд, на колени.
С тобой говорит Королева! Прекрасная из богинь, рожденных когда-то.

Будем знакомы. Я - муза Лаки Отважная.
А можно узнать, Вера, куда вы стартуете? Не будет ли это опасно?

Успехов в старте. Лаки.

Крылатая Богиня   04.07.2012 14:33     Заявить о нарушении
Стартую я в миры иные. Хочу заглянуть за запретную "завесу"...
Я думаю, что это опасно, но интересно, следовательно, стоит попытаться...
СПАСИБО ЛАКИ! =)

Стартующая Вера   04.07.2012 21:06   Заявить о нарушении
Все понятно.
Стремитесь вы в другую галактику...
Всегда интересно там, где опасно. Неведомое манит.
Вы уж там поосторожнее, Вера. Кабы чего не случилось.
Себя берегите. Всему Человечеству вы еще пригодитесь.
И мне Вера просто необходима. Как солнце, как воздух.
Как сама жизнь.

Лаки.

Крылатая Богиня   05.07.2012 09:29   Заявить о нарушении
Буду предельно осторожна...=)
Ещё раз СПАСИБО!

Стартующая Вера   05.07.2012 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.