Дневник Джека Эпилог

Эпилог.

… я захлопнул дневник и положил его на дерево пристани. Встал с кресла и потянувшись подошел к воде. Я глядел, как в ее ряби отражается свет от фосфоресцирующих кристаллов, которые освещали галерею. Да и вообще все помещения Фарникена. Переливы света напоминали россыпь бриллиантов, которые пересыпались... Тихо и спокойно.
-Дневник закончен. Однако есть еще одно событие, которое не описано там, - я указал рукой на книгу, - и я бы хотел поведать тебе, что случилось чуть позже... Это опять-таки поможет предоставить полную картину событий прошедших и грядущих...

Юго-запад Черногории. Окрестности города Котор. Высокая и протяженная гряда Ловчен, которая одним своим склоном спускается к морю, а другим склоном — на равнину. Гряда испещрена множеством пещер, углублениями, выбоинами. У подножия гряды, со стороны моря собралась группа странно разодетых мужчин и женщин. Многие из них были одеты в алые балахоны, скрывающие лица, один мужчина нес при себе знамя, на котором был изображен цветок, в бутоне которого покоиться желтый шар, символизирующий Солнце.  Само Солнце уже закатывалось за горизонт, освещая гряду и гору, носящую одноименное название Ловчен, таинственным кроваво-красным цветом.
Большая часть мужчин и женщин, около десятка, собралась в одну кучку, с подозрением глядя то на море, то на гору, то вдоль гряды... Они ждали. Они ждали и были в страшном нетерпении — с одной стороны, то, свидетелями чего они станут — невероятный момент, с другой они боялись... Очень сильно. Страх окутывал каждого из них, распространяясь, как зараза от одного к другому, вселяя трепещущий ужас в их сердца...
Самые старшие из них были в нетерпении. Еще бы: они не законно находились  на территории вампирского князя, не согласовав с ним ни чего. Само их присутствие позволяло ему открыть на них охоту. И в такой обстановке они вынужденны были ждать... Они ждали уже около получаса, и постепенно их терпению приходил конец...
-Идут! Вижу! - громко сказал один молодой юноша, который неотрывно смотрел вдоль гряды. Все развернулись в ту сторону, куда он указывал.
Из небольшого леска в их сторону двигалась очень необычная процессия: впереди шел знаменосец, который нес большой штандарт, на котором был изображен алый волк на фоне замка, за который закатывалось солнце. По бокам, где только хватало места были кровью написаны имена, много имен... Сверху штандарт был украшен золотого цвета обмотками и болтающимися плетенными кистями. Венчал все это череп волка, который был насажен на пику, посреди штандарта...
-Что за безвкусица? - с легким акцентом проговорила одна женщина.
-Это знамя Зигруна... Его ордена... Я не видел ни чего подобного. Мой отец рассказывал, что последний раз видел подобный... флаг, когда Талар еще не был разрушен... - в ответ на ее вопрос проговорил стоящий рядом пузатый мужчина. Его брюхо не скрывала даже свободная мантия.
Как только было произнесено имя Зигрун, все стали перешептываться, а процессия продолжала двигаться...
За знаменосцем следовал Ставр. Он был одет в мощную броню, которая еще увеличивала его габариты. Поверх брони была накинута алая мантия. Она отличалась тоном от мантий присутствовавших и создавалось впечатление, что она стала алой от крови... В руках Ставр держал огромный боевой топор и здоровую боевую косу. Все это оружие по массе и размерам считается двуручным, но Ставр прекрасно справлялся и одной рукой...
За Ставром шел еще один знаменосец, который нес флаг, на котором было изображено Древо крови. Оно было настолько яркое, что казалось, кровь стекает с полотнища флага...
За знаменосцем следовали вооруженные солдаты. Они были одеты в алые одежды, их лица были сокрыты за алыми платками, оставляя видимыми только глаза. Каждый нес в руках длинный изогнутый меч и щит. Их было восемь. Они шли плотный строем, прикрывая того, кто шел за ними...
-Не может быть! Остатки старой гвардии! - проговорил кто-то из толпы. Как только второй знаменосец ступил на поляну все склонились в поклоне.
За вооруженной охраной, в окружении телохранительниц следовала Лилит. Она была одета в алое платье необычайно красивого покроя. Голову ее венчала корона. В волосы были вплетены различные украшения и ленты разных цветов. Сейчас все видели ее лицо. Она была красива. За маской скрывались тонкие и мягкие черты лица, однако ее открытый глаз горел огнем.
Позади Лилит облаченный в красный кусок материи, который открывал правую руку с татуировкой в виде дерева — Кису, и черные шаровары, заправленные в сапоги, шел Зигрун. Он шел спокойно улыбаясь, не обращая ни на кого внимания.
Когда процессия остановилась на поляне, Зигрун подошел к Лилит.
-Зачем нам весь этот пафос? - спросил он, указав на знаменосцев, - хватило бы почетной гвардии...
-Смею заметить, что твой штандарт намного больше...
-Решил воспользоваться ситуацией. Итак, можно? - он спросил у Лилит.
-Надеюсь ты не потащишь нас наверх? - она с недоверием посмотрела сначала на Зигруна, а затем на гряду.
-Что вы? Уж не думаете ли вы, миледи, что я потащу вас и уважаемых баронов и бонз вампанцев в эти горы? - он бросил взгляд в сторону группы вампанцев, которые все еще стояли, склонив головы, не смея их поднять, - нет. Все произойдет здесь. Что-то я не вижу разведку? Где Кирилл?
-Он отправился с Пишей к самим горам, магистр, - проговорил кто-то. Кто понять было трудно из-за того, что они все еще склонились в поклоне.
-О, Пиша здесь. Чудесно. Тогда проследуем к ним.
С этими словами вся процессия и все, кто находились на поляне, отправились в указанную Зигруном сторону.
-Скажи, зачем Алексей, я правильно говорю? - спросила у Зигруна Лилит, тот кивнул, - так вот, зачем Алексей перемещался во времени? Зачем ему надо было достать ключ именно в тот период времени?
-Не ключ ему нужен, а то, что в ключе... И переместился он для того, что бы суметь извлечь содержимое ключа. А сделать это можно было, только тогда, когда над ключом пронесется комета... А в тот день она как раз была над ним... Он все хорошо просчитал, все узнал, но не рассчитал своих сил.
-Ключ не вредим? - строго спросила Лилит.
-Конечно. Ему можно навредить, лишь когда комета опять пролетит над ним...
-Это ты его создал?
-Да. Мои эксперименты. И мне кажется, что достаточно удачливые.
-Не бахвалься раньше времени, посмотрим, - хмуро произнесла Лилит.
-Вас что-то беспокоит? - спросил с участием Зигрун.
-А тебя нет? В смысле, тебя не может ОН беспокоить... Но... Столько лет ожиданий... Все получиться? - она спросила с тревогой.
-Должно...
Процессия остановилась перед крутым подъемом гор. Зигрун вышел вперед. Не увидав никого, ни Кирилла ни Пиши, он позвал их. Из ближайших кустов вышла вампирша. Она была абсолютно голой.  Ее рот, подбородок и шея были в крови...
-А, Пиша, моя любимая каннибалка... - проговорил Зигрун, подойдя к ней.
-Олимар... Ты все такой же, - с улыбкой и удовольствием сказала она и нежно покорябала его грудь своими длинными ногтями. Пиша была худой, высокой и хорошо сложенной вампиршей с темными длинными волосами. Ее глаза заволокла белая пелена, но от этого они казались лунного цвета и манили к себе.
-Ты бы хоть прикрылась, - посмотрев на нее с ног до головы сказал Зигрун.
-Еще чего! Мне не чего стыдиться! - и она наоборот расправила плечи.
Зигрну хмыкнул:
-У тебя кровь на шеи... Вот здесь, - он протянул руку и стер каплю.
-Благодарю тебя.
-А этот где? - спросил Зигрун, имея в виду Кирилла.
Пиша развернулась, просунула руку в кусты, из которых вышла и с силой вытащила от туда Кирилла. Он упал перед Зигруном, пытаясь до конца надеть штаны и застегнуть их... Все его губы были в крови и покусаны, кровь до сих пор капала с его подбородка.
-Я смотрю, что ты время зря не терял... Портки застегни! - проговорил Зигрун, практически не глядя на него. В это время Пиша накинула на плечи накидку, которая, однако ж не скрыла ее наготы. А вампирша была очень красива...
-Я просто решил совместить приятное с полезным... - он начал говорить, все еще возясь с ширинкой, когда Зигрун отвесил ему сильную оплеуху.
-Ты ПОСМЕЛ осквернить своей похотью могилу СВОЕГО повелителя! - очень тихо и вкрадчиво, как дракон перед трапезой проговорил Зигрун. Кирилл бросил на него не добрый взгляд, справился со штанами и встал на ноги:
-Я выполнил то, о чем вы просили меня, магистр, - он отвесил поклон. Боль и унижение от оплеухи до сих пор не покинули его.
-Ну, хоть на что-то ты сгодился... - не довольно проворчал Зигрун, после чего добавил, - веди, герой-любовник.
На секунду Кирилл поднял на Зигруна взгляд, полный ненависти и пылающего огня, но потом смиренно опустил голову и проговорил:
-Следуйте за мной, - и повел к отвесному участку скалы. Пиша подошла к Зигруну и взяла его под руку, как бы сопровождая...
Это была достаточно ровная скала, которая несколько заросла плющом и мхом. Зигрун внимательно осмотрел ее. Потом приложил к ней ухо и, прикрыв глаза стал слушать. Он слушал достаточно долго. Потом улыбнулся и приложив руку к скале, сказал Кириллу:
-Здесь. Только не глубоко. Сантиметров на десять. Не больше, - после чего отошел в сторону. Кирилл размял ладонь, приложил ее к тому месту, что указал Зигрун и начал постепенно расплавлять камень.
Зигрун стоял в стороне и глядел на это. К нему подошла Лилит, в сопровождении своих телохранительниц.
-Долго еще?
-Нет. Этот горный массив — очень приспособленный под такие вещи, как могилы и склепы. Он находиться одним склоном к морю, а другим — к равнине. Получается, что на него воздействуют сразу два климата: морской и равнинный. Из-за этого гряда имеет такое пористое строение и большое количество полостей и пещер. Так что нам оставалось просто найти изолированную пещеру и обустроить ее... На это ушло около шести месяцев... И это нам еще повезло. Все эти месяцы я поддерживал жизнь в Авеле...
-Говоришь, как будто надеешься, что это тебе зачтется, - проговорила Лилит.
-А думаешь нет? - хитро улыбнулся Зигрун. - Была проделана огромная работа, в очень короткий для нее срок... И это с постоянным риском для жизни. Я явно превзошел сам себя!
-Ага, как же, - недовольно проговорила Лилит.
-Когда мы войдем, оставь свою свиту снаружи... Они не могут, не имеют права заходить внутрь. С нами войдут только несколько Сородичей... Которых назову я. И это не обсуждается! - проговорил он, глядя на Лилит. - Малейшая оплошность, любое колебание — и на этом все. И даже я не смогу ни чего исправить. А кроме меня, у тебя нет такого уникального специалиста.
-Магистр Зиг! Все! - прокричал Кирилл.
-А! Вот видишь, - и с этими словами Зигрун отправился к гряде.
Подойдя он увидел, что часть стены покрылась копотью, а место, указанное им было проплавлено. Камень от температуры превратился в некое подобие киселя и частично стек на землю. Он уже затвердел, так что Зигрун без труда выломал ту его часть, которая прикрывала выжженное углубление.
Под камнем оказалась маленькая полость, которая была сделана под круглый предмет. Этот предмет Зигрун достал из поясной сумки, повертел в руках, примеряясь и сопоставляя пазы и наконец вставил и провернул. По камню побежали волны, будто бы он был не твердый, а жидкий. Постепенно колебания стали четкими и синхронными. Они начали раздвигать камень в стороны, образуя проход. Через несколько секунд волны перестали пробегать по камню и он снова застыл.
-Со мной пойдут внутрь Лилит, Кирилл, Ставр. Все остальные, ждите нас здесь. И это не обсуждается. Пиша, проследи, будь ласкова, - проговорил Зигрун, обращаясь к ней. Она молча кивнула и облизала кровь с губ.
-Почетный караул расставьте у входа. И, готовьтесь встречать... - Лилит не уверенно пошла за мной.
Зигрун вошел первым. За ним вошли Лилит и Кирилл. Последним пролез Ставр — для него проход оказался узковат.
Впереди был коридор, но дальше нескольких метров не было ни чего видно.
-Мрак. Абсолютнейший. Кирилл, будь другом... - Зигрун указал рукой на близлежащий факел.
-Да будет свет! - проговорил он и факел вспыхнул. А вместе с ним вспыхнули все  остальные факела, лампады, жаровни. Весь коридор осветился.
-Что это? - пробасил Ставр и по крепче сжал оружие. В его голосе послышалась нотка неуверенности и сомнения.
И его можно понять. Вдоль всего коридора, в полный рост, в полном параде и при оружии стояли мумии вампанцев. Они стояли все в одной позе, сжимая оружие, как почетный караул... Их кожа приобрела серый цвет. Она была вся морщинистая и прозрачная. Создавалась такое впечатление, что это не кожа, а просто пыль, которая осела на костях...
-Последняя гвардия. Последние, кто остался верен Повелителю. Они добровольно попросили оставить их здесь... Дабы защищать его сон, покой и оберегать его от чужих, - проговорил Зигрун, начав движение по коридору. Каждый звук его голоса, каждый удар каблука, каждое позвякивание снаряжения, - все отдавалось эхом.
-А как они поймут, кто свой а кто чужой? - спросил Кирилл идя за Зигруном. Его руки начали мерцать огнем.
-Все завит от твоих помыслов. С какими ты помыслами идешь к Повелителю... - проговорил Зигрун не оглядываясь.
-Служить ему, докуда течет кровь в моих жилах! - пробасил нарочито громко Ставр.
-Вот, теперь нас точно пропустят! - рассмеялся Зигрун.
Скоро они дошли до круглой двери, которая перекрыла нам проход.
-Ставр, друг, подсобишь? - проговорил Зигрун и встал с одной стороны камня. Ставр встал с другой и спросил:
-Куда его толкать?
-А прямо на пол грохай. Его только так можно. Мы тогда все быстро делали, и не успели механизм до ума довести... На один раз получилось, - проговорил Зигрун и они со Ставром стали потихоньку сдвигать камень. Неожиданно камень загремел и упал на пол. От силы удара и грохота у всех заложило уши, а так же волна воздуха потушила факелы.
-Зигрун! Что б тебя!!! - прокричала Лилит, держась за голову.
-А так даже лучше, - проговорил Зигрун, глядя на факелы. Мрак уже рассеялся и свет стал проникать снаружи. Зигрун взгромоздился на упавший камень и вошел в комнату.
По полу комнаты стелился густой туман, который стал вытекать в коридор. Комната мало походила на гробницу. Скорее она больше походила на какой-то машинный зал — по периметру стояли какие-то механизмы, почерневшие и ржавые, покрывшиеся пылью. Многие были сломаны. Остальные просто не работали. От механизмов к верху тянулись провода и кабели, которые объединялись и шли толстым тяжом в конец зала, где находились огромные прозрачные чаны с зеленой жидкостью, в которых плавали тела... Человеческие тела! От чанов тянулись трубки различного диаметра к стальному цилиндру странной формы, который был подвешен к потолку. По всему полу бежали кабели и трубки.
Увидев все это Лилит спросила страшным шёпотом:
-Что это? - и указала рукой на чаны и механизмы.
-Техника и технология культа... Того самого. - произнес Зигрун. Услышав это Лилит от ужаса отшатнулась и прикрыла рот руками, что бы не вскрикнуть.
В это время Зигрун подошел к маленькому постаменту, который располагался перед цилиндром. Положил на него ключ и отошел в сторону. Из постамента выдвинулись штырьки, которые прошли в отверстия в ключе, притянули его плотнее к постаменту. Раздался щелчок, после чего капсула, которая находилась в середине ключа раскрылась и жидкость, что там находилась была всосана толстой иглой. От постамента шла отдельная трубка к цилиндру и было видно, как жидкость из ключа попала в него.
После этого прозвучал еще один щелчок и ключ начал вращаться в месте с постаментом, но в разные стороны. Постамент постепенно стал уходить в пол, а в это время цилиндр постепенно, с шипением и струями пара, стал медленно распахиваться...
Когда пар рассеялся и всем стало видно, ЧТО находиться внутри цилиндра, то все, кроме Зигрнуа упали на колени...
Внутри цилиндра находился вампир... Ну или он когда-то был им. Сейчас он больше всего напоминал летучую мышь, в которую вселился демон. Он имел серы окрас, большие заостренные уши, которые шли на затылок. Лоб венчали два больших рога и несколько маленьких рожков, которые начинали свой рост из области бровей. Существо имело крылья, в которые куталось как в плащ. Ноги твари имели всего три когтистых пальца. Как только тварь плавно соскользнула из цилиндра на пол, то показался мощный хвост.
В его тело входило неимоверное количество трубок и игл. Часть из них шла на спину и из-за крыльев нельзя было разглядеть, где они заканчивались. Часть шла в руки и ноги, вонзаясь в плоть под различными углами. Самая толстая трубка входила в пупок. И по всей видимости через эту трубку жидкость из ключа попала в тварь... И пробудила ее!
Тварь медленно задвигала пальцами, затем развела крылья и с шумом втянула носом воздух. И только тогда открыла глаза. Черные белки, красная радужка и желтые зрачки, как у кошки...
От твари шла такая аура превосходства, что все, кроме Зигруна, еще ниже постарались пригнуться, а Лилит всхлипнула. У Ставра мелко дрожали руки...
-Олимар... Где...МОЙ...МЕЧ, - медленно, чинно, словно вспоминая слова или пробуя их на вкус произнесла тварь.
-Повелитель Авель... Вы его скоро получите, - чуть склонив голову сказал Зигрун...


… - На этом давай на сегодня закончим. Чего-то я устал. Да и тебе бы не мешало привести мысли в порядок, - мягко проговорил я Торману.
-Но, господин... У меня столько вопросов!
-Вопросы потом! Ты замучил бедного старика, - рассмеялся я, - мы и так осилили с тобой целый дневник. А это не мало. А на возникшие вопросы ты можешь попытаться ответить сам. А на те вопросы, на которые не сможешь, я постараюсь ответить при нашей следующей встречи...
Торман хотел возразить, но передумал:
-Хорошо. Прошу простить мне мою назойливость...
-О! О чем ты? - я рассмеялся, - ты даже несколько взбодрил меня. Давай встретимся завтра и продолжим нашу с тобой беседу. Завтра будет новый день и будет новый дневник... Завтра будет новый виток истории.


Рецензии