Серьёзные намерения. Ироническая миниатюра

Образованный, элегантный мужчина, всегда трезвый до неприличия, который ещё хочет, может и умеет, стремится и надеется, у которого зубы пока ещё ночуют во рту, а не в стакане -

ищет спутницу жизни для создания благополучной семьи на зависть друзьям, врагам и соседям.

У моей будущей супруги должны быть: голубые глаза, высокая грудь, небрежно разбросанные по элегантным хрупким плечикам белые локоны от "Хеден Шолдерс", без перхоти.

Она должна быть: высокой, стройной, сильной, ловкой и прекрасна на столько, на сколько может позволить воображение мужчины со вкусом.

Образованность, ноги от ушей, музыкальный слух, тонкое обаяние в сочетании с  остроумием и широким кругозором - не обязательны. Короче - устраивает всё, характерное для блондинок.

Я, не зануда, но девяносто, шестьдесят на девяносто - с отклонением не более 5 миллиметров - необходимы по принципиальным соображениям, и чтоб домашние тапки ставила на место, возле двери.

У неё должна быть прекрасная квартира, машина, дача, приличная работа, денежные сбережения в известных рублях с зелёным оттенком и добрый, покладистый характер.

Только тогда она сможет без особых проблем содержать мужа - писателя увлечённого литературным творчеством, гонораров от которого едва хватает на кофе, зубную пасту и "Дирол" без сахара!

Готовых детей - не предлагать. Постараюсь сам...
 


Рецензии
Браво,Сергей Петрович! Посмеялась от души.
Жила в Израиле и читала газеты на русском языке. Там много было объявлений женихов. Я решила пошутить:даю в газету объявление."Мои данные - 58,19,42"
Позвонил один чудак и спрашивает:" Что это за данные?".
Отвечаю - 58 -размер головы, 19-размер обручального кольца,42- размер обуви.Он сразу трубку бросил.
Еще одному отвечала. Но по другому объявлению.Он написал,что ищет девушку 18 лет.
Звонок,беру трубку.
-Мне 40 лет.Холост. А ты про себя расскажи.
Ну,я рассказываю:
-Высокая блондинка. (90-60-90).Денег много.
-А сколько, -спрашивает у меня- тебе лет?
Овечаю: "85 лет".
Орет: Что? Ты,что с ума сошла? Как мы будем с тобой жить???
Овечаю: Ты любишь молодых девочек,а я люблю мальчиков.Так и будем.

С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   11.02.2023 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.