Пародия на мои стихи

Вдоль дорог шагала, спотыкалась я,
Рядом по колдобинам плелась  моя душа;
Чувствам не врала, не притворяласЯ -
В ответ ни слова, ни копейки, ни гроша.

Зыбкою походкой в осень растворялась,
Падая в бездушье, в пустоту безликих глаз;
В чёрной копоти от гроз своих спасалась,
Сгорая молнией и громом лживых фраз!

В иллюзиях мирских страстей,
Как в карнавале совести моей,
Меняла маски, разбиваясь в прах,
И в бледном облике горел мой страх! 

Но кто в ответе за мои грехи?!
В своих порывах жгла стихи:
Ошибок много - толку мало;
Перо писать уже устало.

Мой ангел однокрылый, мой герой,
Сгораяя мотыльком дотла,
Во времени бурлящею рекой
Он не остыл и пил свой рок до дна.

Мой бог со мною и велик и прост;
И шелестом осенних листьев
На свой пестристый холст
Я подвожу итог движеньем кисти:

Ещё мне долго ковылять -
Мой путь - вселенной миг, мгновенье...
Но к жизни вкус нельзя терять!
Такое вот стихотворенье.......

2011


Рецензии