Кто я? Одинокий

  Как мне нравится видеть сны. Нравится по очень банальной и понятной всем причине- они далеки от реальности. Во снах ты можешь делать всё что тебе заблагорассудится и тебе слова никто не скажет. Но это не главное. Главное что во сне нету ничего того что мы видим ежедневно вокруг себя. Обман,злоба, невежество, сумасшествие, наркомания, убийства, войны, загрязнение окружающей среды...во сне этого просто нет. А если учесть что с недавних пор во сне я начал познавать себя, то всё становится намного интереснее. Познавая себя познаёшь и мир вокруг себя. Эта ночь не была исключением.
     Как вы вообще представляете свой внутренний мир? Нет, нет, не путайте его с вашими мыслями, иначе вы попадёте на свалку, большую и вонючую. Да,да, я уверен что ваши мысли отнюдь не розами пахнут, там всё завалено деньгами, богатыми вещами, парнями или девушками, которых вы так сильно хотите. И под всем этим хламом лежит ваша сущность, вы хотите до неё докопаться, Даже если и хотите, боюсь вашей жизни на это не хватит, очень много всего лишнего в вашей душе, но есть вариант- это можно сжечь, одним разом. Именно это я и хочу сделать  данный момент.
     В моей душе как всегда неспокойно.Вот сижу я на краю скалы и гляжу на заброшенную ветхую деревню от которой веет затхлостью и смертью. Деревню окружают высокие горы, верхушки которых теряются в чёрных свинцовых тучах, вот и весь мой богатый внутренний мир. А рядом сидим фигура в капюшоне и промывает мне мозги, хотя толика логики в его словах всё же имеет место быть:
-В жизни всё гораздо проще нежели вы все полагаете. Завести друзей? Нет ничего проще. Это как гостиничный бизнес: построил гостиницу, разместил рекламу и жди клиентов. А ты-нет! Взял листовку в руки и пошёл ко всем приставать,смотрите, мол, какая у меня деревенька заброшенная имеется. Я бы не стал рисковать к тебе заселяться ну и правильно бы и сделал.
-Ну а как тогда,- спросил я.
-Помудрее,- протянул Смотрящий,- сотвори дом, в котором тебе самому хотелось бы жить, живи там, поселись в своей душе сам, а потом и остальные подтянутся. А пока ты там не живёшь- толку от твоей жизни нет ни для кого, для тебя тем более.
-А как же быть со всем этим?- кивнул я на развалины домов в долине.
-Нууу...-"капюшон" замялся,-по сути, всё это уничтожается разом. Обычно это происходит когда человек проходит через сильное испытание и не ломается, тогда он начинает жить правильно и в душе у него царит гармония, а здесь может быть придётся очень долго ждать, так что я помогу тебе.- при этих словах из свинцовых туч вырвалась ослепляющая молния и ударила в один из домов. Он быстро занялся пламенем и вскоре огонь перекинулся на другой дом и так далее. Вся долина озарилась ярким светом. Чёрные силуэты домов трещали и потихоньку разваливались.
-Дааа,-протянул я,- хотелось бы потом построить здесь гигантский дворец и жить там с любимым человеком.
-А что тебе мешает,- в голосе Смотрящего промелькнула тень усмешки.
-Да какая сейчас любовь? Не верю я в это...
-Ты давай завязывай с этим,- оборвал меня голос из-под капюшона,- начну с того что тебе выпал чуть ли не уникальный шанс начать всё заново, обрети веру в себя и ни в чём не сомневайся и ничего не бойся. Стань фундаментом для себя и для других. Да, про отношения темы перестают быть актуальными. Это ведь крутой современный мир! Девушки спят с кем попало, но мыслями верны,даааа. Причём делается всё это в состоянии нетрезвом, затем, во-первых, она не помнит кто папа её сына, а во-вторых, сын её-дебил, при этом болеет страшной болезнью. Проблему надо решать и лохо-мама выкладывает в контакт объявление что её сыну срочно нужна помощь. Мир не обделён лохами и добрыми людьми и вскоре сына лечат где-нибудь в Израиле. Но зачем ему жизнь с матерью-алкоголичкой? В общем я вас не понимаю. Вы сделали из любви какой-то идеал и слишком её возвысили, а зря. Вот тебе пример: как звали ту девушку, в которую ты в последний раз втрескался? Ма...Ма...да как же её там?!
-Маму я всегда любил,- усмехнулся я.
-Да погоди же...ну в общем не важно как её звали, ты ей признался?
-Нет.
-А остальным пятерым до неё?
-Нет.
-Не признался ни одной что тебе нравилась,- капюшон на голове Смотрящего затрясся от хохота,- ну ты мужик конечно,дааа.
-Они ж потом ещё и общаться со мной не хотели,- буркнул я.
-Ха-ха-ха-ха,-хохот стал громче,-ну тогда тебе вообще не повезло. Понимаешь ли, человек чувствует когда кому-то начинает сильно нравится и начинает также испытывать симпатию. Однако если ты не признаешься, то через некоторое время человек будет считать что ты его предал ну и конец общению, вот так вот всё. В общем лучше не меньжуйся, а то схватит тебя какая-нибудь девица и утащит под венец как телёнка безропотного, нельзя так, братец, нельзя.А то такими темпами тебя даже китаянка любая захомутает,- при этих словах я потупил глаза,а смех "капюшона" перешёл в неудержимый гогот.
     А тем временем деревня догорела и на траве остались лишь кучи дымящегося пепла. Смотрящий снова заговорил серьёзно:
-Ну вот у тебя снова появился шанс начать всё заново, уже не первый раз кстати. Я думаю ты знаешь как лучше поступить в той или иной ситуации и не буду тебя учить. Скажу лишь что все мы люди и все мы разные. У каждого есть свобода выбора и у каждого он свой. Не навязывай свой выбор другим и всегда иди именно своей дорогой, прислушивайся к другим, но всегда делай так как сам считаешь нужным. Мы живём только сейчас, в этот момент. Прошлое, будущее- глупые условности. Есть лишь один миг, один миг длиною в жизнь. Порой и обернуться не успеваешь как жизнь уже прошла. А на самом деле прошёл лишь один миг и ты его не заметил. Не трать этот миг на ненужные занятия и ненужных людей и тогда в конце этого мгновения ты станешь счастливым.
     У тебя много страхов, основной- боязнь одиночества. Я знаю как это плохо когда приходишь домой, а там на тебя всем наплевать. У твоих соседей своя жизнь и ты не вписываешься в неё. И тогда становится больно, больно и холодно. Вся душа разрывается на мелкие-мелкие кусочки. Ты хочешь чтобы тебя выслушали и поняли. Всему своё время и не надо на это обращать внимание. В детстве у всех нас были воображаемые друзья, есть они и теперь, просто мы их не видим, считая что уже повзрослели и воображаемые друзья считаются признаком сумасшествия. А мы на самом деле всё так же продолжаем играть, играть во взрослых. Мы такие же дети и нам не нужна толпа подхалимов чтобы жить и радоваться каждому дню. Не обращай внимания на эти чёрные тучи, скоро из них выглянет солнце, которое будет радоваться тому что ты приветствуешь новый день с улыбкой.Мы не одиноки, никто из нас не одинок, нас любят наши родители, в нас тайно влюблены некоторые люди, так улыбайся же им, поддерживая в них веру в завтрашнем дне. Улыбайся так чтобы даже себя убедить в том что ничего в этом мире нету лучше чем этот миг под названием "жизнь".


Рецензии