Камни

Когда я езжу в Эстонию,я обычно много гуляю,смотрю телевизор и никогда не работаю. В этот раз все было также... Я сидела, смотрела телевизор и думала что скоро мы пойдем гулять,а я не люблю гулять в Эстонии потому,что там я с бабушкой,а не с мамой. Просто мама не ездит в Эстонию,она остается в Питере. А моя бабушка водит меня гулять туда, куда я не хочу... Вот ко мне подошла моя бабушку и сказала чтоб я одевалась потому,что мы сейчас пойдем гулять. Я и моя сестра Аня сказали, что мы не хотим гулять,что мы быстро устаем и что мы хотим спать... В этот раз даже моя двоюродная бабушка Рита, сказала что она тоже не хочет гулять!!! На это бабушка не выдержала и сказала свою любимою фразу:                -Ну если вы так не хотите идти гулять,не идите!!! Я и без вас пойду!!!                После этого она оделась,хлопнула дверью и очень злобно ушла... Где то через полтора часа она вернулась с веселым видом и сказала что нашла очень красивые зеленые и голубые камни. Она вынула эти камни из карманов,они и правда оказались очень красивые!!! Мы положили их в вазу которая к ним очень подходила. Эти камни до сих пор там лежат...   


Рецензии