Прогулка на ВДНХ

Гуляю я с мамой по ВДНХ ,катаюсь на каруселях ,радуюсь жизни и тут подходит к нам мальчик и просит всего 10 рублей ,конечно это не большая сумма денег но мама  настойчиво сказала "нет" мальчик ушел.Мы сели на лавочку и я стала думать правильно мама сказала ему "нет" . Ведь если бы он набрал 20 или больше рублей может он купил бы хлеб или  ещё что не будь и накормил своих братьев и сестёр. Так давайте разберёмся вместе.Этот мальчик был не русской национальности и так , мама думает если человек не русской национальности то он плохой то-есть - бандит,вор,убийца,маньяк ,я конечно понимаю что мама права но ведь этот мальчик был такой милый ,маленький. Ну вот мне надо заканчивать бред моего бреда .Если бы я была на мамином месте то я бы отдала эти 10 руб если они у меня были (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)


Рецензии