Стихи. 5, 05, 12

***
Длинные строчки пустых выражений
Смысла в них нет, но они мне важны
Пусть все забыты списки решений,
Пусть все потеряны нити судьбы.
Письма из ящика воспоминаний
Я достаю по листку одному:
Сколько сожженых, ненужных нам мнений
Было пока возвращалась к нему...

***
В лабиринтах страсти, на краю небес
Мысли не в моей власти - их захватил бес.
Господь раскрыл нам тайну "О добре и зле":
Больше я не перестану заходить к тебе...
В лабиринтах мрака, на краю души
Я искала брата, не найдя в тиши.
Не узнав тебя в нем, потеряла след
В лабиринтах страсти наших
Я найду ответ...

***
Я снова полюбила черные чулки
А ты все так же утром не пьешь кофе.
Я начала носить платья и каблуки
А ты никак не можешь пробиться в профи...
Ты думаешь, что я твоя и никуда не денусь
Ты ошибаешься.
Пришла весна - забылась верность.

***
Когда ты успел стать моей музой?
Что сделал ты чтобы стать таковым?
Как долго продлится весь этот ужас...
И где смогу я забыться теперь?
Кто станет достойней того Апполона?
Где тот кто восполнит души пустоту?
Какими путями к нему мне дорога,
Как же найти страну чудную ту?
Мне бы в пути не погрязнуть в тревоге,
Не потерятся б в обмане, во  лжи...
Не утонуть бы в объятьях неволи
Не натолкнуться б на страхи чужиех,
Не пропустить его в толпах лиц пустых.

***
Каждое утро ты гладишь кота.
Теперь он спит на тебе.
Раньше в постели котом была я..
Теперь я сама по себе.
Живность такой же как я, но теплей
Не поцелует в ответ.
Вместе нам  было куда веселей
Но теперь я сама по себе.


Рецензии