Миллион

    Барыги росли, как грибы после дождя. Перестроечное время благотворно влияло на рост этих, порой животнообразных существ, которые в свое время оказались рожденными влиятельными родителями. Прошло три месяца, как я вышел из бригады и слонялся по городу без дела. Знакомый коммерс, которому я пару раз помог решить неприятные вопросы, предложил кататься с ним. Очень уж ему нравилось, как я гоняю. Ездил я действительно хорошо и на дороге мне не было равных.   
    Усадив меня в новенький, купленный в московском салоне, бмв пятой серии с турбированым мотором, коммерс торжествовал.
        - Леха, за сколько минут мы доедем от Эжвы до Сыктывкара?
    Расстояние в восемнадцать километров я покрывал за семь минут, чем приводил в восторг новоявленного нувориша. А то, что поток машин был плотным, и почти всегда приходилось нарушать, его мало беспокоило. Очень скоро я был приближен настолько, что мне было позволено сидеть за одним столом с этим, в принципе, неплохим человеком. Только немного зарвавшимся от того количества денег, которые сыпались на него, как из рога изобилия.
        - Леха, в Питере нужно получить деньги. Сто пятьдесят тысяч американских рублей, – довольно хохотнул барыга. – Съездишь? Только тебе и доверяю.
        - Питер чужой город, всякое может случиться.
        - Тебя там встретят и проводят в аэропорт. Так что не дрейфь. Летишь вечерним рейсом.
    Ту-134 исправно довез меня до Пулково, где я был встречен неприветливым мужиком непонятной наружности.
    «Мент, не мент», - подумал я. Вольво-340 бодренько выскользнула на Киевское шоссе и помчалась по Московскому проспекту.
        - Мне тут некогда с тобой возиться. Переночуешь в гостинице, а утром я за тобой приеду. Получишь лаве и лети к своему боссу.
    Вольво подкатила к десятиэтажному зданию гостиницы Россия. Так и не представившийся друг моего босса подошел к администратору и скоро вернулся.
        - Вот ключи от номера. Шлюха нужна?
        - Нет. А надо? – я попытался пошутить
        - Сам закажешь. Завтра в десять, здесь.
    Приняв душ, я завалился в постель. По телевизору шел какой-то фильм, но я никак не мог сосредоточиться. Каждые пять минут звонил телефон и сладкие липучие, как варенье, голоса, предлагали отдохнуть с самой красивой девушкой Санкт-Петербурга. Скоро мне это надоело, и я выдернул телефонный шнур из розетки.
    Ровно в десять часов я стоял на первом этаже. Завтрак был благополучно проспан и я озирался в поисках какой нибудь плюшки с чаем. Моего неразговорчивого приятеля еще не было, и отходить с назначенного места было нельзя.
        - Поехали! – он откуда-то незаметно появился.
        - Перекусить бы!
        - Дома пожрешь. А то траванешься еще, возись с тобой потом.
    Логика в его словах присутствовала, и я замолчал. Покружив час какими-то переулками, мы остановились у обшарпанного дома.
        - Я сейчас выйду, жди здесь.
        - Может я у подъезда хоть постою.
        - Парадная, бля! Подъезды в Москве. Сиди в машине и не суетись.
    Примерно полчаса я нажимал на кнопки пиликающей магнитолы. «Один шансон» - подумал я, перебирая кассеты. Мужик снова незаметно очутился около дверей. «Как ему это удается?» - удивился я. Увесистый пакет упал на мои ноги. 
        - Держи, это твоему. Считать не нужно, мы партнеры и здесь все так, как мы договорились.
    Я потрогал пакет. Плотные пачки угадывались на ощупь и внушали уважение.
        - Короче. Щас я дам тебе направление, и ты поедешь.
        - Один?
        - Я тебе что, нянька! Пулково здесь рядом. А там в самолет и тебя встретят. И некогда мне.
    Притормозив на площади Победы, Вольво по кругу умчалась обратно в центр.
Универмаг Московский приветливо распахнул двери. В отделе сумок красивая девушка с любопытством посмотрела на мой пакет.
        - Хотите сумку купить?
        - Какая ты догадливая. Покажешь?
        - Давайте. Вам большую, или чтобы это влезло?
        - Среднюю давай. Чтобы это и еще что-нибудь.
        - А я еще могу вам чем-то помочь?
        - Да, конечно. Я ни разу не был в твоем городе и очень хочу на него посмотреть и заодно поужинать.
        - Меня зовут Наташа. Я заканчиваю в семь часов. Встретишь меня?
    Таксист все понял сразу. Сто долларов решили его вопрос с планом, и мы поехали по городу. Невский, Дворцовая, Нева, Петропавловская крепость… Как мне все это было знакомо с открыток и телевизионных передач. 
        - А вот кунсткамера! А это Ростральные колонны, – Наташе нравилась роль гида. А может и сам экскурсант тоже.
    Таксист от счастья даже выскочил двери открыть, причем мне, а не Наташе. Сто долларов за час работы согнули человека до неузнаваемости.
        - Благодарствуем, приезжайте еще.
        - Поезжай, любезный, – в тон ему подыграл я.
    Ресторанчик был не пафосный, но очень уютный, такие мне нравятся. Официант быстро принес меню.
        - Уважаемый, принеси хорошего пива на свой вкус. А девушке сок со льдом.
    Наташа неожиданно говорить перестала. Ее красивое лицо стало непривычно серьезным.
        - Что с тобой?
        - Нет, все в порядке.
        - Я вижу.
        - Ты скоро уедешь?
    «Девушка просто влюбилась» - подумал я и улыбнувшись, подозвал официанта.
        - Неси счет. И поймай нам такси, пожалуйста.
        - Будет исполнено, – и халдей унесся на улицу, сжимая в руках волшебные купюры.
    Лупатый мерс довез нас до Витебского вокзала. Я открыл дверь и помог Наташе выбраться из роскошного салона. Ехать до Пушкина на такси девушка отказалась напрочь, посчитав, что поездка будет стоить бешеных денег. У кассы была очередь. Мы стояли, держась за руки, Наташа смотрела в сторону и о чем-то думала.
        - Поехали ко мне. Тебе же все равно где-то нужно переночевать.
        - Ты уверена, что хочешь этого?
        - Да.
    Через час мы подходили к Наташиному дому. «Ему лет сто» - подумал я. В квартире было чисто, Наташа убежала в душ, а я прилег на диван и задумался. Деньги лежали напротив.  Сто пятьдесят тысяч долларов! Возвращаться в Сыктывкар мне не хотелось, но ехать было нужно. Иначе не поверят, и начнется охота. И эти деньги не спасут, не та сумма. «Ладно. Переночую, а утром что нибудь придумаю».
    Наташа появилась в розовом халатике. Ее соблазнительное тело угадывалось сквозь ткань и влекло своей непорочностью. Мне захотелось взять ее на руки и положить на диван. Взяв себя в руки, я встал.
        - Я приму душ.
        - Да, конечно. Полотенце я приготовила. Пока ты будешь мыться, я приготовлю ужин.
    Наташа сказала это как-то слишком по-домашнему и мне даже показалось, что я слышу ее голос всегда. Какой-то слишком родной он был сейчас.
    Рано утром мы уехали в Питер, Наташе нужно было на работу. Электричка была заполнена усталыми уже с утра людьми, и мы ехали стоя, а на вокзале Наташа прижалась ко мне и тихо спросила
        - Я еще увижу тебя?
        - Малыш, ты же все понимаешь. Прости меня.
    Я смотрел, как девушка легким шагом прошла до входа в метро, и толпа унесла ее за собой.
    Покрытая ржавчиной серая Волга затормозила, как только я поднял руку.
        - За город, в сторону Москвы.
        - А поточней? – мужик засомневался в моей платежеспособности.
        - Рули, не обижу, - улыбнувшись, я сел на заднее сиденье.
    Пакет с деньгами был плотно упакован еще в квартире у Наташки и оставалось только найти укромное место.
        - Притормози здесь.
        - Тут же лес? – удивился таксист.
        - Слушай меня внимательно. Сейчас ты уедешь, туда, прямо. Можешь ехать хоть до Новгорода, хоть до Москвы, мне все равно. Но обратно проехать тебе здесь нужно будет через три часа. Не раньше! Понял?
        - Понял. А деньги?
    Две сотни легли на обшарпанное сиденье.
        - Здесь половина. Остальные через три часа.
    Волга, окутав меня сизым дымом, со скрипом удалилась. Я шел по трассе Питер-Москва, высматривая место. Увидев виднеющуюся сквозь деревья поляну, свернул с дороги. В пустую сумку я положил пятьсот долларов и набил травой, придав ей ту форму, которая была до похода в лес.

    Таксист подъезжал минута в минуту.
        - Я же высадил вас дальше? – удивился он.
        - Я гулял. Поехали в Питер.   
    На Московском вокзале контингент сновал разный. Бомжи и проститутки нахально тянули руки в надежде получить немного денег на выпивку. Оставив сумку в камере хранения, я вышел на Невский.  Теперь нужно было найти тех, кто поможет мне реализовать задуманное.
        - Здорово, мужики! Хотите выпить?
   Бомжи лениво повернулись в мою сторону. Один из них, по всей видимости, основной, неожиданно легко для его сутулого тела, поднялся.
        - Говори, что надо.
        - Ничего не надо. До поезда времени много, а выпить не с кем. Да и телку бы потрахать.
        - За деньги мы тебе хоть негритянку приведем, - гоготнул основной.
        - Африканку тоже можно, деньги есть, – и я достал доллары.
        - Вот это разговор! Вот это тема! – засуетился главный бомж. – Где предпочитаешь отдыхать? У нас дома или нумерок снимешь?
        - Зачем нумерок! Можно и у вас. Мне бы часика два, не больше. А это на выпивку, пошли кого нить.
   Я протянул немного рублей, заранее приготовленных для этого случая. Один из бомжей, взяв деньги, с удивительной прытью помчался в сторону магазина, остальные вереницей потянулись за нами.
    Квартира на Невском проспекте забыла про уборку лет как десять, не меньше. Тараканы гроздьями висели на стенах, нисколько не стесняясь набежавших людей. Гонец прибежал через пять минут, пакет был немедленно распотрошен, и скоро водка разливалась по граненым грязным стаканам.
        - Ну давай, братан! Выпьем за тебя, что ли.
    Бомжи довольно переговариваясь, навалились на нарезанную кружочками колбасу. Теплая водка не лезла в горло, но я заставил себя опрокинуть вонючую жидкость в рот.
        - Будет тебе телка. Мишаня, позови Аньку с четвертой. Пусть трусы снимает и сюда идет.
        - Мужики, а где тут у вас туалет?
        - Иди туда, по коридору. Там увидишь.
    Я встал и направился в указанном направлении. Выйдя с комнаты, я остановился и сделал шаг назад, основной уже рылся в моей куртке. Достав деньги, он  продолжал исследовать карманы.
        - Эй! Ты что крысятничаешь, сука!
    Бомжи медленно повернулись ко мне. Их численное превосходство меня не волновало. Я рассчитал их силы и давал им возможность рассредоточится по комнате. Один из них взял со стола нож.
        - Ты кого здесь сукой назвал?
        - Тебя, гнида! Вместе с твоим тараканником! 
    От такого оскорбления авторитет старшего мог запросто покачнутся, и ему ничего не оставалось, как начать боевые действия. Несколько вялых ударов пришлось пропустить. Один из окруживших набрался смелости и сзади обрушил на мою голову табурет. Я знал, что в ход пойдут предметы мебели, и заранее оценил их состояние. Почувствовав, как кровь потекла по лицу, я решил заканчивать этот спектакль.
    Бомжи, поохивая, валились на пол. Оставался только основной, которого я приберег на десерт.
        - Ну, подходи, падло! - он начал с психической атаки в виде устрашения. - Я ща из тебя котлеты крутить начну.
    Бомж оказался посмелее, чем я думал. И он ударил, сильно и точно, поставив правильно ногу и убрав подбородок, как будто кувалдой ткнули мне в лицо и на секунду я даже поплыл. Сквозь пелену помутневшего сознания я увидел, как ободрившийся неожиданным успехом бомж готовился нанести еще одну атаку. Но моя физиономия уже была подготовлена к возвращению в свой город, и я нанес последний удар, от которого он ударился головой о стену и медленно сполз на пол. В квартире насупила тишина и в дверях послышался шорох. Совсем молоденькая девочка стояла и широко распахнутыми глазами смотрела на неподвижно лежавшие тела. Входная дверь хлопнула, это убегал Мишаня.
        - Кто это так тебя? – участливо спросил дежурный в отделении милиции.
        - Не знаю. Бомжи налетели, сумку забрали. Там паспорт, деньги. Мне бы справку, а домой я сам доберусь.
    Справку мне выписали за небольшую сумму денег. Посочувствовав и напоив чаем, менты проводили меня до вокзала. Там я достал с камеры хранения сумку и спустился в метро.

    Барыга не знал, что делать, деньги были немалые, но и не такие серьезные. Мое лицо и разбитая голова обо всем говорили без слов.
        - И сумку забрали, суки! А этот мудак тебя отправил одного. Хорошо, иди, поправишься, придешь.
    А через неделю обиженный таблицей деления московский партнер взорвал барыгу в его же навороченном бумере.
    Спустя месяц я прилетел в Питер. В Пулково взял такси и уже через десять минут вошел в универмаг. В отделе сумок Наташи не было и пожилая женщина сидела за прилавком, никак не реагируя на проходящих покупателей.
        - Здравствуйте! Здесь девушка работает, Наташа. Когда она будет?
        - А вы кто ей?
        - Знакомый. Хороший знакомый, - поправился я.
        - Ее похоронили, уже месяц как почти. Дорогу переходила и, видимо, задумалась сильно. А тут новый русский, да и пьяный. В общем, насмерть.
    Пакет с деньгами я нашел быстро. Положил его в сумку и вышел на дорогу. Впереди была Москва...


Рецензии