Поцелуй меня в сердце

''Поцелуй меня в сердце
как никто никогда сможешь''
Д.А.Арбенина
Сон пугливой птахой запутался в твоих длинных ресницах. Ты, конечно же, не спишь. Того и гляди откроешь веки. И глаза, такие пытливые и задорные, будут требовать ответа на вопрос ''О чем ты думаешь?'' На губах улыбка ироничная и нежная. Больше всего я люблю твои губы - мягкие, ласковые, цвета яблочных бутонов, с молочным привкусом. Небо рушится одномоментно - я не умею сказать тебе единственно верных слов. Таких, чтобы были вовремя и точно. Пла'чу. Это не боль. Это те самые несказанные слова. Они застревают в горле, их невозможно проглотить. Я не умею останавливаться. Любую для себя непонятную ситуацию довожу до абсурда. Только твой опыт и спокойствие не позволяют мне сделать последние пару шагов до точки невозврата. Мы будем взрослыми умными девочками. Я не буду делать глупостей и даже постараюсь не смотреть на тебя влюбленными глазами, ты же не позволишь иллюзорному миру просочиться в реальный. А те несколько капель, появившихся на твоих глазах, я вытру тыльной стороной ладони.
Ты так и не открыла глаза, уснула. Твои рыжие волосы рассыпались по подушке, щекотно. Улыбаюсь. Спасибо. Ты очень вовремя. Целую в сердце.


Рецензии
Хорошие работы у Вас, интересные. Успехов и вдохновения Вам!)

Владимир Едапин   26.08.2012 14:13     Заявить о нарушении