Из дневника кота Редискина март

/четверг, 1марта/
О, как приятно на рассвете,
Своею милой, легкою рукой,
Ты чешешь спинку, и животик,
Не пропуская блошки ни одной.

/воскресенье, 4марта/
Опять лежу, ну простаки балдею,
От нежности, закатывая глазки.
И не о чем, поверь, я не жалею,
И даже брошенной тобою тапки.

/среда, 7марта/
Восьмое марта близко, близко…
Ой, что же подарить то киске?
Стащу из холодильника сосиску…
Нет жаль!Возьму из вазочки ириску.

/четверг, 8марта/
Хотел вот оду написать,
Но муза так и не явилась.
Пытался муху я поймать,
И эта тварь не покорилась.


/воскресенье,11марта/
Сижу, а мысли у меня летают,
Жужжат, кружатся надо мною.
Вот зря коты не носят тапки,
Хотя я видел где-то тряпку.

/вторник,13марта/
Вчера я был на дивном бельведере,
За чем-то…ну не важно, наблюдал,
Ну а потом сидел я в шифоньере,
Хвост зверски, кто-то мне прижал.

/четверг, 22марта/
На днях соседка приходила,
И долго гладила меня в сортире.
На кухне молоко моё пролила,
Боюсь, не уживусь я с нею в мире.
 
/понедельник, 26марта/
Лежу, на потолке все мух считаю,
А на душе сегодня бабочки летают.
Такое сочетанье в жизни, дорогой.
Так жаль, не достаю до них ногой.

/суббота, 31марта/
О март, прощай! Ты был такой хороший.
А я забыл надеть свои блестящие галоши.
Да нет, то муза наконец-то до меня явилась.
Погладила, потискала, и снова удалилась.


Рецензии
Забавные кошачьи суждения. Ох, если бы наш кот так жил, как Ваш Редискин. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   02.09.2017 16:55     Заявить о нарушении
спасибо. люблю приукрашать обыденность.

Ефимия Кошкина   02.09.2017 17:18   Заявить о нарушении
Приглашаю на свою страницу, в сборник "Четвероногие домочадцы". Там миниатюры о кошке и коте. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   02.09.2017 18:50   Заявить о нарушении
спасибо, зайду)

Ефимия Кошкина   02.09.2017 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.