Зачем?

Скажи мой сударь мне на милость
Зачем нужна такая нам игра?
Полна надежд, мечтаний и виртуозы.
Мы пишем, когда хотим, молчим, когда хотим.
Все получилось так внезапно, и думать не пришлось зачем мне это надо?))) начать несбыточный роман. Жилось в стихии тишины, и не тревожно от новой любви страсти! Спокойной жизнью я жила до той поры, пока не встретила тебя. Чистейший весенний воздух, только что изящные распустившиеся почки деревьев, первые прогревающие лучи солнца моего тело подвергли меня на новые недостигаемые отношения с тобой...
 
А ты...
Зачем тревожишь мою дышу?
Она нежна, хрупка,она трещит без звука.
Зачем пришел, когда закрыто было?
И все глаза мне про мозолил, мыслями зацепил.
Цветы без умысла дарил, я в комплиментах утопала.
Теперь не покидаешь ты меня ни днем, ни ночью, ни всегда.
Я видеть стала тень твою и тело, душу, и слышу голос.
Зачем словами ты любил?
А я влюбилась без оглядке.
Я не ждала, и не хотела, так получилось, ты поверь...
А ты...
Зачем открылся мне частично, скрываешь полностью себя?
А я как на ладошке у тебя.
Зачем нужна тебе такая, которую потрогать ведь нельзя?
Хотя игра вся виртуозна, и мы играем классно роль.
Твоя душа насыщена? сполна? той тягой, лаской, и вниманием,
В которых часто чувствовали себя.
Зачем вальяжною игрою меня так сильно зацепил?
Когда не можешь дать мне больше!
Зачем ты называл своею?)
А я в ответ.... была твоею)
Теперь живем мы вместе - как мираж...
Зачем?)


Рецензии
Единственная любовь приходит тогда, когда двое сливаются воедино, не разделяясь ни в горе, ни на краю гибели... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   18.06.2012 23:57     Заявить о нарушении
Любовь способна на многое, мы можем переступить ту грань, которая всю жизнь была запретом...
С улыбкой

Ната Шка   19.06.2012 09:32   Заявить о нарушении