Всего лишь дождь?..

-Док, смотри, дождь идет.
-Этого трудно не заметить. Мы же сидим на подоконнике с открытым окном.
-Нет в тебе романтики... Док?
-Что?
-Ты когда-нибудь гулял вот так, под дождем, без зонта, без забот? Улыбаясь и радуясь тому что идет дождь?
-Гулял, но не так...
-Смывал с себя все заботы, пытался забыть все что было когда-то?
-И не так.
-А как тогда?
-Гулял с мыслью, что вот сейчас идет дождь, значит кому-то очень и очень плохо. И шел, шел, шел... Пока не находил того, кому могу помочь.
-И многим ты помог?
-Смотря в чем...
-В их печалях?
-Не знаю. Я просто сидел рядом и молчал. Знаешь и это лучшее лекарство, дать человеку почувствовать что он не один.
-Думаешь?
-Уверен! Хочешь, можем попробовать.
-Прямо сейчас?
-Да, что тут, третий этаж, мелочи! Прыгаем?
-Док, а знаешь... Ты ведь человек...
-А ты что думал? Будто я "неведома зверушка"?
-Нет просто ты был таким...
-Я и есть такой. Просто я могу позволять себе то, что хочу. Потому что могу за это ответить. Это и есть моя сила.
-Ну вот... Теперь я тебя узнаю! Прыгаем!


Рецензии
Диалог с своим альтер-эго, если я правильно понял?
Довольно живо передана атмосфера :)

Удачи в творчестве!

С уважением,

Александр Баженов   15.06.2012 22:55     Заявить о нарушении
Ну с натяжкой можно и так назвать) Скорее это дань моему другу которого уже нет с нами, в сентябре уже будет 2 года.
Спасибо)

Ну теперь есть где вдохновляться)

С уважением,

Варвара Быковская   15.06.2012 23:00   Заявить о нарушении